Привет. Мамка вернулась. У вас всë хорошо насколько это возможно? Потому что именно на это я надеюсь.
Кхм... Да. Последняя часть чего-либо выходила... Очень давно. И в свои почти 17 лет я решила, что постараюсь возобновить работу здесь.
Не обещаю, что продолжу эти реакции. Просто... Ну... Эти реакции уже изжили себя. Я с ними начала и лишь пройдя самостоятельно RE8, я поняла, что писала какую-то ересь. Буквально. Не скажу, что работы плохи, но они ужасно далеки от канона. И это ясно почему. Мало кто захочет читать реакции, где один негатив с их стороны. Та же Леди Ди, которую мы все любим, в каноне это буквально 3-х метровая стерва-аристократа, которая ненавидит всех, кроме своих дочерей. Или тот же Газировыч. Манипулятор, готовый бросить любого, чтобы добиться своих целей. Да, в фанонах они прекрасны, поэтому я так писала. Но серьёзно. К последним главам их реакции стали однородными. Одна вино постоянно пьëт, обсуждая ваши проблемы, другой лишь о мести Миранде думает. И всë. Где разнообразие? Оно пропало.
Так вот, к чему я веду. Наверное, с реакциями(именно этими) будет закончено. Закрывать я их не буду, а мало ли вдохновение нападëт. Однако я сконцентрируюсь на других известных мне фд. Что меня удивило, так это то, что большинство всë ещë ждут вторую часть "Когда я буду свободен". Это поразительно. Возможно я рассмотрю это и всë-таки что-то начеркаю.
Всем спасибо за внимание.
Добра, здоровья, счастья, удачи.
Приятного чтения, господа и дамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Resident Evil 8 Реакция
HumorЭто реакции персонажей 8 резидента на Т/и. Приятного чтения