Да это продолжение той
реакции,советую прочитать 1 часть этой реакцииИтак,ПрИсТУпиМ
Танкмен:
Как то,Т/И зашел на запретную зону,несмотря на все запреты жителей Фанки Тауна (Т/И у нас любопытный :^) И вот,перейдя границу,его чуть не пристрелили.Не очень хорошое начало.Т/И смотрел на все происходящее.Тут царил геноцид.Вокруг ездили танки,взрыви без конца звучали,и все вокруг было враждебним.Вот что значит война.
Ей! МЕЛКИЙ! КАКОГО ХЕРА ТЫ СЮДА ПРИПЕРСЯ??- кто то орал Т/И,уворачиваясь от пуль.ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?? ПРОВАЛИВАЙ-продолжал этот 'кто то'.Т/И присмотрелся,и увидел что ему орет один из солдатов.Т/И бежал,ведь пулей из неоткуда стало больше. Он подбежал к базе солдатов.Там стоял этот солдат.
Проваливай пока живой!- говорил серьёзным тоном танкист.Извините,я не знал что тут такое-Ответил Т/И.Не суй свою задницу куда не надо-говорил воен.
Танкмен долго справлялся с диверсантами до вечера,и потом провел тебя до границы поля битви.
Ты смелый малий,не видел таких-говорил Танкмен-Но все равно не заходи сюда,это рисковано для твоей жизни. Окей-послушался Т/И.
После войны встретимся-уходя назад говорил ТанкистВывод: Ты понравился ему,может заберет к себе в армию,ведь там нужны такие смельчаки.
Уитти💣:
Т/И ходил по городу(как всегда😐)
И в одном из уголков,увидел кого то высокого.Он решил подойти ближе.Кто здесь?!-услышав шаги воскликнул Человек бомба.Т/И не ожидал такой быстрой реакции.Здраствуй,вы ведь УИТТИ??.-спросил Т/И.Бомба сразу обернулся.Автограф не дам-ответил Уитти.Я ваш большой поклонник-с улыбкой сказал Т/И- чего ты покончил с карьерой рок звезды?
Не твое дело-ответил Уитти,И вообще,ЧЕ ТЫ КО МНЕ ПРИСТАЛ???ХОЧЕШЬ РЕП БАТТЛ??МОЙ АЛЬБОМ БЕСПЛАТНО??? КАК ВЫ,ФАНАТЫ ЗАКОЛЕБАЛИИИИ-Бомба начала взрываться, и Т/И сразу же потушил его своим блокнотом(Как Т/И простим блокнотом это зделал??)Полегче,Полегче-туша огонь говорил Т/И.Сам виноват что взсбесил-оправдался Уитти.Потом Уитти успокоился,и Они говорили о музыке,и у вас вкус в музыке одинаковый, как это не странно.Вывод: Вы дружбаны по музыке))
Солазар 💧 и Аготи
Т/И нашел работу в компании Солазара.Он слышал что там хорошо платят.
Он созвонился с Боссом Компании-Солазаром
Алло,Я слушаю-ответил на звонок Солазар
Алло,Здраствуйте,я б хотел бы пойти на вашу работу.
Вы можете придти на собеседование завтра,приходите вечером в 17:10,мне будет удобно пообщаться с вами в это время
Хорошо,До Завтра!
До завтра.
Солазар Снял трубку.
Т/И очень волновался на следующий
день,когда он шел в офис к Солазару.Ведь он-Босс успешной компании.И вот-он уже в офисе.
Доброго вечера-поздоровался Т/И.
Здраствуйте,это вы хотели работу?
Да да,это я.Перед Началом,я хочу узнать ваше имя.Я Т/И-ответил Т/И
И потом Солазар долго и нудно расспрашивал Т/И.Т/И уже кажется,сейчас лопнет от волнения.
И к большему счастью-его приняли!
Вы даже не представляете счастье Т/И!
Он стал принимать заказы.И еще он сдружился с сыном Босса-Аготи.Они начали каждый день каламбурить и ржать без конца,плюс один друг!Но иногда он мешал работать,что раздражало.Он познакомился с другими работниками,и нашел компанию.Но после работы сильно уставал,но это того стоило,ведь зарплата была очень даже неплохой.Вывод: Тебе рады в компании Солазара и Аготи!
Таби🐐:
Давний Друг Т/И,они сдружились еще в старших классах.Он знал,о прошлом с ГФ.Таби предупреждал Т/И о том,какая ГФ стерва.Но у Т/И все под контролемВывод: Давно знакомы
На этом все.Надеюсь вам понравилось,До скорых Встреч!
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FRIDAY NIGHT FUNKIN🎤🎶:REACTIONS (ЗАМОРОЖЕНО❄️)
أدب الهواةМои первая книга реакций. Автор быстро пишет,могут быть ошибки □НАПИСАНИЕ КНИГИ ОСТАНОВЛЕНО□