⬇️РЕАКЦИЯ #2: РЕАКЦИЯ НА ТО ,ЧТО Т/И НИЗКОГО РОСТА⬇️

490 8 0
                                    

Здрасте:) Вот и новая глава подьехала.
Я в прошлой главе-вопрос показал все идеи,теперь вы знаете какие реакции будут в будущем.Вы также здесь можете заказывать реакции.Вас так много ,читателей.🤤

Итак,ПрИсТУпиМ (как я люблю это говорить)😜😜

Бойфренд🎤🚫:
В первую встречу,на том баттле,он увидел в тебе брата,ведь Т/И и бойфренд одинакового роста.Теперь они друзья не разлей вода!Т/И стал вторым бойфрендом по росту)))
Вывод: Поздравляю,ты второй бойфренд,но вы не конкуренты с бф!

Герлфренд👠:
Она сама низкая ,но не до такой степени.Теперь она считает тебя бойфрендом номер 2 по росту, и это мило,она вас обое считает профи в своем деле.
Вывод: Считает это милим,ведь ты по росту как бойфренд.

Пико🔫:
Он это заметил при первой встрече.
Он считает тебя "коротышкой,которая считает себя репером, номер 2"Но считает тебя не таким надоедливим.
Вывод: Пико хоть считает тебя 2-ым бойфрендом,но все равно относится к тебе по другому

Родители ГФ😈😈:
Они удивлялись,почему их дочь общается только с "карликами".Т/И это обидело,но он справлялся со всеми указаниями Родителей,и выйиграл дружбу с ГФ.Они считают тебя переодетым бойфрендом.

Лемон🍋:
Ему сложнее тебя поймать,ведь ты маленький и быстрий,поэтому это его роздражает.Но не здаеться на этом.
Вывод:Это усложняет поимку добычи лимончику,держись,он может все таки достать тебя!

Сенпай:
Називает Т/И первоклашкой-выскочкой,но его фанаты-девчули поражаються я храбростью Т/И.ОН ПОСМЕЛ ОСКОРБЛЯТЬ ЗНАМЕНИТОСТЬ ШКОЛЫ.
И от этого роста польза.Он не может его тронуть,ведь Т/И сразу же накивает пятками(бежит)
Вывод: БЕЕЕЕСИИИИТ ЕГО

Танкмен:
Сам он не высокий,не обращает на это внимание.Он восхищается твоей скоростью.
Вывод:ему пофиг.

Уитти:Называет Т/И:бесящей молекулой.Ведь не только рост бесит бомбу,А Т/И сам.
Вывод: Смеется над твоим ростом,а если ты его називаешь сиреноголовыи,он В ЯРОСТИ.

СОЛАЗАР💧И АГОТИ
Не предают этому значению.Маленький-но трудолюбывий!

Таби🐐:
В старших классах,Т/И был самый низкий,и Таби помнит об этом ,и до сих пор подшучивает над этом.

Эддсворлд:
Считают это нормальним.А Том називает тебя карликом,не смотря на слова Эдда быть вежливей.
Вывод: Никто не смотрит на твой рост,кроме Тома,он любит осуждать))

Ребят,я тут подумал,может добавить Д сайдс бф?

На этом все ,До скорых встреч!

Торд)

FRIDAY NIGHT FUNKIN🎤🎶:REACTIONS (ЗАМОРОЖЕНО❄️)Место, где живут истории. Откройте их для себя