План провален

44 3 0
                                    

Железная дверь ,но на двери нету следов от пуль .Квартира небольшая ,гнилой пол но не скрипит вообще,стены плотные ,кухня вместе с гостиной .
-София ,будешь чай?
София ,меня никто так не называл ,только тетка когда сильно злилась,непривычно.
-чай?
-можно и кофе
-давай чай .
Я лучше розбираюсь в чаях и яд в них видно сразу,не то чтобы он мог подсыпать яд , но надо быть осторожной.
Он молчит просто ,так холоден.
-А ты один живёшь?
-Сейчас, да
-А потом?
-потом не знаю
-а это как?
-София слушай ты очень много спрашиваешь ,тебе так не кажется.
Он был так груб
-извини п..просто интересно.
И в ответ просто молчит
-держи свой чай сахар на столе
-а ты что без сахара пьешь?
-да,а может довольно вопросов
-почему ты такой закрытый?
-еще одно слово и ты будешь ночевать около тех наркоманов ,а пока ты сидишь в моей квартире в тепле ,прошу замолчать.
Какой грубиян,ну это понятно он подозревает любого ,так что лучше замолчать
-п..прости
Сказала я чуть не заплакав , естественно мне все равно
-и хватит ныть по любому поводу.
Он показал мне на диван ,старый потрёпанный диван на котором мне предстояло спать.

00.02
Я открыла глаза ,ЧЕРТТТ почему он не спит ,стоп он в компьютере что-то пишет ,блин ничего не видно ,чуть ближе подползу.
ТОВАР
15 ЛЮДЕЙ
ПОДРОБНЕЕ ОПИСАНИЕ.
О боже да это же наши агенты он их продает как какой-то рюкзак на Авито.
Я закрыла рот рукой
-Почему не спишь.
Я вздрогнула как он заметил он же не смотрел в мою сторону.
-А ..аа ... Та что-то не спиться .
-Ясно ,будешь чай?
Это был отличный вариант подсыпать снатворное , надо действовать быстро.
-о да давай буду не против.
Он делает чай,даже не отходит от него
И как же подсыпать снатворное уже в рукаве , но ему пришло сообщение и все удалось.
Мы сидим за столом и пьем чай я пью ,он смотрит на меня.Зачем он что-то заподозрил .
-малышка ,а сколько тебе лет?
Ого он что заигрывает ,даже сам задаёт вопросы.
-мне 17 а тебе?
Естественно я знала его возраст ,ему было 24)
-оу ты такая крошка.
Крошка да ты такой же
-но разве возраст имеет значения?
О медленно подошёл к креслу и начал стягивать свитер.
-не хочешь перейти на кровать?
Я не сопротивляюсь
Дальше он валит меня на кровати,черт а он груб.
Стоп,что он приставил дуло в моему веску.мои руки за спиной он держит их рукой ,я лежу на животе на этом старом диване.
-КТО ТЫ ТАКАЯ И КТО ТЕБЯ ПОДОСЛАЛ???
-Пппогоди о..тккуда ты знаешь?
Резкий удар пистолетом по голове,я проснулась связанная на стуле .
-слушай детка ты хотела чтобы я твой чаек чудный выпил,или просто заблудилась?
Он сказал это с ухмылкой и одновременно серйезно ,смотря мне в глаза.
-ты понял это по чаю?
-я заметил твою осторожность ты ходила так тихо ,подкралась как лиса ,осторожно задавала вопросы,и конечно же чай , розбираюсь в чаях просто отлично.
-хах,а ты хорош , я ничего тебе не скажу.
-А теперь слушай меня сюда
Прямо сейчас я могу свернуть твою тонкою шею , я знаю тысяча и один способ как пытать не доводя до смерти,и сделаю это с тобой если не скажешь кто тебя послал.
И резкий УДАР ему по голове ,да я вырвалась из веревок пока он мне угрожал,мастерство нечего более.
Хватаюсь за ствол но убивать мне его не позволено ,бью его стволом по веску и ногой по колене он отлетает в сторону .Хах да я хороша.
-АХ ТЫ Ж МЕЛКАЯ СУЧКА
Резкий удар в голову ,он приставил ствол прямо к веску.
-говори кто ты такая?
О Боже ,как же больно моя нога а что он с ней сделал,я смотрю в низ ,мои ноги ослабивают и я их перестаю чувствовать.
-Не волнуйся я уколол в них припарат неделю ты не сможешь ходить.

Насколько ты жестокWhere stories live. Discover now