Атанасия Эльджео де Обелия:
Вы мило беседовали в комнате Ати. И вдруг тебе показалось, что Атанасия сейчас очень-преочень милая, и тебе захотелось её обнять.
-Т/и? Т/и! Что с тобой?Ты меня слышишь..
Ты крепко-крепко обняла принцессу.
-Атанасия, я тебя люблю)
Наша принцесса покраснела от сказанных тобой слов.
-Я..я..я т-тебя тоже,- и обняла тебя в ответ.
Клод Эльджео де Обелия:
В этот самый вечер был бал Дебютанток. Ты восхищалась танцем Клода и Атанасии.Но взгляд твой всё больше останавливался на императоре.Его движения приковывали тебя ,и тебе захотелось быть вместо Атанасии. Когда танец Атанасии и танцы дебютанток были завершены, Клод куда-то ушёл. Ты подошла к Феликсу и Атанасии. Поздравляю вас с дебютом , принцесса! Вы потрясающе танцевали, словно феечка!
-Не смущай меня ,Т/и. Ты же видела ,что я наступала на ноги папы!
-Что? Вы наступали Его Величеству на ноги?- вы хором спросили с Феликсом принцессу и посмеялись.
-А где Его Величество?
-Он ушёл по делам ,-ответил Феликс,-возможно, он в коридоре.
-Спасибо!
Ты вышла в коридор и стала взглядом искать Клода. И вдруг заметила за углом коридора золотистую макушку.
-Нашла !-ты подбежала и обняла императора со спины.
-Ты ведёшь себя ,как Ати ,-он повернулся и обнял тебя в ответ, поцеловав в макушку.
-Но тебе же нравится.
-...
Диана:
Вы с девушкой всё время обнимаетесь ,поэтому неожиданное твоё объятие не было столь неожиданным.
-У тебя сегодня очень хорошее настроение, что произошло?
-Сегодня мы с тобой сможем пойти в город! И я тебе покажу много всего, мы покушаем ,купим новые вещи и ...
-Хорошо, пойдём скорее!
Анастасиус Эльджео де Обелия:
Анастасиус стоял в своём кабинете и читал книгу ,как вдруг ты зашла.
-Ааа, я так устала болтать ,-ты подошла к нему и обняла ,-как ты столько болтаешь целый день, а?
-Хм ,даже не знаю ,но одно я точно знаю, что тебе придется много болтать с теми женщинами ,-он , всё ещё держа книгу ,одной рукой притянул ещё ближе к себе ,-может мы найдём твоему языку другое применение?
После этих слов он тебя поцеловал, а дальше мы с вами ничего не узнаем ,потому что меня не пустили туда (
Лукас:
Вы вместе с Атанасией шли в библиотеку поздним вечером ,якобы взять некоторые книги .
-Т/ииии ,ты же помнишь ,что проиграла мне?)
-Да-да, помню я.
-Хм,ладно, осталось только его найти, хихи.
Ты остановилась и подошла ближе к стене ,от которой был виден силуэт.
-Ты видела?
-А? Что? Там же никого нет.
Ты посмотрела за поворот ,и там правда никого не было.
-Не меня ли ищете ,дамы?
-ААААА! Т-ты меня напугал,- Ати со злостью толкнула Лукаса.
-А я чуть не оглох ,знаешь ли.
-Ах, так!
Ты резко обняла Лукаса до хруста костей.
-Это послужит тебе уроком. Чтобы больше не крался за спиной!- ты поставила щелбан парню.
-Ай ,больно надо , сумасшедшие. А я уж подумал , что меня Т/и хотела пожалеть , плак..
-Иди-ка ты уже!
-Хахах ,ладно,ладно.
-Ну всё ,я выполнила желание и ,вдобавок ,отомстила этому магу.
-Да, это было сильно и красиво.
-Не начинай, Атанасия...
-Хорошо, хорошо, больше не буду.
Иезекииль Альфиус:
Парень помогал тебе с некоторыми уроками, так как ты попросила его. Но на самом деле ты просто хотела остаться наедине с Иезекиилом.Когда он что-то писал на доске ,ты подошла к нему и обняла его со спины.
-Т-Т/и,что с тобой?
-Я просто захотела обнять своего друга. Разве нужны причины ,чтобы обнять друга?
-Нет ,но всё равно это странно ,ни с того ,ни с сего ..
-Я просто захотела , вот и всё!
-Хорошо, хорошо, только не обижайся. Так ты успела всё это списать?
-А ,ой ,нет.
-Бегом списывай ,я долго ждать не буду.
-Хорошо, учитель!
Парень улыбнулся.
Дженнет Магрита:
У этой девочки случился обморок ,когда ты её обняла.Лучше так больше не делай. Дженнет была рада ,что ты её обняла, но была растеряна от твоих действий.
Пенелопа Джудит:
-И что на этот раз? Что ты натворила?
-Ничего я не натворила, просто захотелось тебя обнять и всё.
-Да что ты ,хмм ,как занятно,-девушка подошла к тебе вплотную,-а может ты хочешь нечто большее?)
-А-а, н-не-нет же! Конечно нет!
А потом ты уже проснулась в своей постельке.
Роджер Альфиус:
Он разговаривал с дворецким, как ты обняла его.
-Т/и, что ты делаешь?
-Обнимаю Снежка ,а что? Хахах...
-Не называй меня так!
-А что ты мне сделаешь ,м?
-Ты сама напросилась!
В итоге ты сидела и переписывала документы.
-Господи ,я же просто обнять его хотела ,почему всё так получилось..
Лилиан Йорк:
-Ну, пожааааааааалуйста ,Лили, мне нужно родителей навестить,можно мне взять отгул?
-Ох ,если бы не твои родители, я бы тебя не отпустила, у нас сейчас столько работы ,нам нужны ещё люди ..
Ты крепко обняла ее и поцеловала в щёчку.
-Спасибо, спасибо, Лили! Я , когда вернусь, принесу тебе кое-что. Пока-пока!!
-Х-хо-хорошо...послезавтра будь уже на работе!
Девушка была смущена ,но всё же смогла успокоиться и приступить к работе.
Феликс Робейн:
-Где же Феликс?
Ты искала повсюду своего рыцаря ,как вдруг увидела его на тренировочной площадке.
-Он такой красивый ,да ещё и милашка...Так, придумала! Когда он будет отдыхать, я его обниму .Да, так и сделаю!
Ты выждала момент, когда Феликс сядет на скамейку и...ты обняла его!
-Приветик ,Феликс!
-Т-т/и! Н-не ожидал тебя здесь увидеть.Ты что-то хотела? -с красным лицом сказал рыцарь.
-Да, хотела обнять своего "Кровавого рыцаря" ,хихи.
Ты ещё сильнее заставила смущаться эту булочку, но обнял тебя в ответ и вы так сидели долгое время.
Аетернитас Эльджео де Обелия:
Поздравляю! Вы убили деда. У него случился сердечный приступ от ваших объятий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Однажды я стала принцессой"
ФанфикОднажды , читая фанфики по этому фэндому , я решила :" А почему бы и самой не написать ?" И пошла-поехала...