A - Aftercare (Что он делает после секса) :
Окутает тебя облаком заботы и внимания. Осмотрит каждую часть твоего тела, выполнит твои поручения и только тогда ляжет рядом с тобой, приобнимая за талию.
B - Body Part (Любимая часть тела) :
Талия. Аетернитас любит обнимать тебя сзади за неё, щекотать и оставлять свои метки: поцелуи, засосы и укусы. Но это не значит, что другие части твоего тела останутся без его внимания.
С - Cum (Куда предпочитает кончать):
Куда ты позволишь. Всё зависит от твоего решения.
D - Dirty secret ( Грязный секрет) :
Его не было до тех пор, пока Анастасиус не рассказал блондину про анальный секс. И вот тогда мысль забрела далеко в голову Аетернитаса, о которой он стесняется вспоминать. Ему не хватает смелости предложить тебе такое.
E - Experience (Насколько он опытен) :
Ты у блондина первая и последняя. Аетернитас будет хранить тебе свою верность. Ты уж позаботься об этом девственнике)
F - Favourite position (Любимая поза) :
Сначала, когда ты руководила процессом, ему нравилось наблюдать за тобой, доминирующей. Но, когда ты дала шанс Аетернитасу взять на себя роль главного, блондину понравилось ощущать тебя такой податливой и нежной.
G - Goofy (Насколько он серьёзен) :
Очень серьёзный. Он сосредотачивается на том, чтобы полностью удовлетворить тебя и себя.
H - Hair (Волосы) :
Всё гладко. Нет причин беспокоиться.
I - Intimacy (Романтичен ли он) :
Аетернитас старается устроить вам романтическое начало, но бывают иногда затруднения, поэтому ты подхватываешь на себя инициативу. И да, даже так Аетернитас оставит тебе только прелюдии, а сам процесс возьмёт на себя.
J - Jack off (Мастурбация) :
Да, бывают такие моменты, когда вы не можете друг друга долго видеть, поэтому Аетернитасу приходиться удовлетворять себя самому.
K - Kink (Его кинки) :
Аетернитас, как бы банально не прозвучало, любит оставлять засосы по всему твоему телу и слушать, как ты утром будешь ворчать на него из-за них. Также ему срывает крышу, когда ты покорно лежишь под ним.
L - Location (Где он любит заниматься сексом) :
Аетернитасу нравится тишина и покой, поэтому ваша уютная кровать – наилучшее место.
M - Motivation (Что его заводит) :
Стоит немного его подразнить или просто оголить одну из частей тела, и всё – он твой.
N - No (Что он не будет делать) :
Причинять боль. Этого никогда не произойдёт в ваших отношениях. Уверяю тебя.
O - Oral (Оральный секс) :
Любит получать, но отдаёт он очень даже умело. Жаль, что такое редкость, ведь каждая сторона стесняется предложит такой вариант.
P - Pace (Темп) :
Медленный и нежный. Аетернитас считает, что именно так ты сможешь по максимуму удовлетворить свои желания.
Q - Quickie (Быстрый секс) :
Ваши отношения ещё не затронули такой пункт. Но могу сказать одно – Аетернитас не одобрит такой секс. Будучи свободолюбивой птицей , он не любит ограничения , поэтому быстрый секс доставит много дискомфорта как тебе , так и блондину.
R - Risk (Готов ли к экспериментам) :
Если ты готова к ним, то Аетернитас тоже готов! Но знай, про некоторые из них блондин просто даже слышать не захочет.
S - Stamina (Сколько раундов и времени) :
2 раунда , которые длятся час.
T - Toys (Секс-игрушки) :
Как-то узнал о таких вещах от Анастасиуса и сразу возмутился, как может что-то такое приносить удовольствие. Но в душе Аетернитас очень хочет надеть тебе на шею ошейник, но стесняется.
U - Unfair (Любит ли дразнить):
Во время близости этого не произойдёт, но после может каждый раз нашёптывать тебе твои какие-то неловкие моменты. Ты сразу смущаешься , а Аетернитас, как довольный кот, будет наблюдать за твоим поведением. Но ничего, скоро и ты всполна отыграешься над блондином.
V - Volume (Насколько он громкий):
Аетернитас сдерживает свои стоны, ведь они заглушают твои стоны, которые ещё сильнее возбуждают его. Поэтому услышать их можно только в редком случае.
X - X-ray (Что у него под одеждой) :
Немного худощавое телосложение и 19 см.
Y - Yearing (Его сексуальное влечение) :
Среднее.
Z - zzZ (Как быстро засыпает) :
Аетернитас позволит себе вздремнуть только после того, как услышит с твоей стороны сопение. Тогда мужчина обнимет тебя, поцеловав в макушку, и будет наслаждаться тишиной, царящей в комнате, и наконец ,по-тихоньку провалиться в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Однажды я стала принцессой"
ФанфикОднажды , читая фанфики по этому фэндому , я решила :" А почему бы и самой не написать ?" И пошла-поехала...