Примечания:
!только мужские персонажи!
Клод де Эльджео Обелия:
Узнав о своей беременности,ты была очень рада стать мамой ,но... с другой стороны был Клод.И ты уже знала ,какой может быть реакцией на твою беременность у императора. И в итоге ты стала откладывать этот вопрос на дальнюю полку.Но Клод не дурак : он стал замечать твоё странное поведение,но не подавал вида. А, может ,просто не хотел признавать реальность?
– С тобой точно всё в порядке? – спросил тебя на одном вашем совместном чаепитии,где ты за обе щёки уплетала персики с огурчиками. Конефно...–не успев прожевать ,ответила ты,– Это так вкусно , оказывается ,мм!!
–...–Топазовые глаза стали прожигать твой лоб.– Откажись от него.
–Н-нет!!– осознав реальность , ты твёрдо и ясно отказала блондину.– Я не буду этого делать ! Уж лучше сама повешусь или порежу...
– Вот же упрямая! – Император стукнул кулаком об стол так ,что чайник чуть не упал , разливая кипяток. – Почему вы все такие одинаковые!? Всегда ставите выше свои желания , а не других! Эгоистки!
– Называй меня как душе угодно, но я рожу! – с этими словами ты убежала в свою комнату ,оставив Клода одного.
После этого император закрылся в себе ,и никого не желал видеть. А ты выносила ребенка и смогла родить здорового маленького карапуза. И сама не умерла. Клод , услышав об этом, мигом примчался к тебе и просил прощения за сказанные слова. Ему было тоже очень тяжело ,поэтому ты простила своего избранника.
Лукас:
– Атанасия, не знаешь,что с Т/и в последнее время? – Лукас и Ати сидели вместе за столом и попивали чаёк.
–Ты дебил или реально дебил?– резко ответила принцесса,отпивая горячий чай.
– Ни то ,ни другое. Так что с Т/и?
– Реально дебил. Охо-хо...– вздохнула Атанасия , внимательно разглядывая нахмурившегося мага,– её тошнит, это раз. Во-вторых , она есть несовместимое ,так?
–Хм,да, точно...
– Ещё настроение меняется часто ,так?
– Так... О,я понял , что с ней!
– Ого, быстро же дошло. Молодец , поздравл...
– У Т/и расстройство желудка! Нужно найти ей лекарства...– Лукас уже хотел телепортироваться ,как по голове ему прилетело подушкой.– Что ты делаешь!?
– Поздравляю, папаша тупой!! У твоей Т/и расстройство будет минимум 9 месяцев ещё! Угх, всё в этом дворце приходится делать самой,– Ати развернулась и пошла к двери, бросив напоследок,– Правду говорят, что папаши позже всех узнают о такой новости.
Наконец поняв слова подруги, Лукас телепортировался к тебе и обнял. Ты была немного в шоке ,но немного позже поняла поведение своего возлюбленного ,когда он притронулся к твоему животу.
– Я-я очень рад ,Т/и...
– Я тоже хочу твою маленькую копию,хаха.
Феликс Робейн:
Сходив на осмотр к повитухе ,ты узнала о прекрасной новости. Твоей радости не было предела. Поэтому ты поспешила к своему рыцарю ,чтобы поделиться своей радостью. Ты везде искала Феликса ,но так и не нашла. Но вечером ты увидела идущего тебе навстречу Робейна и ,ярко улыбнувшись, ты прыгнула в объятия Феликса.
– Я тоже рад тебя видеть ,Т/и...– не успел Кровавый договорить , как ты прильнула к его губам , оставив на них мокрый след.Завершив поцелуй , ты своим лбом дотронулась лба рыцаря.
– Феликс! У нас будет мальчик или девочка!! А может и сразу двойня!!Ах, я так счастлива!!!
На лице рыцаря засияла улыбка. Робейн поднял тебя на руки и нежно поцеловал.
– З-значит, я я скоро стану отцом!?– ты кивком ответила на вопрос Феликса.– Я стану папой!!!
– А я мамой!!!
–Я-я... очень рад ,Т/и!! Люблю тебя!
– И я тебя , Феликс!
Анастасиус де Эльджео Обелия:
–Т/и-шка...–Анастасиус потянулся и приложил свою голову на твой живот.–У тебя живот урчит...Ты так хочешь кушать с утра ,дорогая?)
–Нет,не хочу.Это просто малыш непослушный .Решил немного с утра побуянить,–ты стала поглаживать своего любимого по голове.
–Хах,Т/и...–сначала Анастасиус подал смешок ,но ,поняв весь смысл сказанных тобой слов, поднял на тебя удивлённый взгляд,– п-подожди... Т-ты беременна!?
– Да ,дорогой.Ты не рад??
Анастасиус взял твою руку и поцеловал её тыльную сторону.И оставил поцелуй на твоём животе.
– Моя леди носит моего ребенка,как я могу не радоваться!?– Блондин поднялся и поцеловал тебя в губы.–Но ты могла сразу сказать?? Я ведь чуть не раздавил своей головой малыша в тебе!
–Хаха, извини, Анастасиус... Просто я хотела сделать тебе сюрприз,но никак не могла придумать когда именно.
–Хорошо...Я прощаю тебя,но теперь ты будешь под моим полным контролем,–Анастасиус слегка прикусил тебя за шею,отчего ты засмеялась.–Люблю тебя.
–И я тебя.
Иезекииль Альфиус:
Чтобы поделиться своей радостью с младшим Альфиусом , ты поспешила в его любимое местонахождение – библиотеку. Ты зашла в публичную библиотеку и побрела по стеллажам ,глазами выискивая Иезекииля. Наконец ты увидела его , сидящего за столом. Ты подбежала к нему и взяла бумагу с пером , написав:"Здравствуй."
Увидев твоё письмо , Иезекииль незамедлительно ответил на него :"Здравствуй,Т/и." Передав тебе пергамент ,ты написала следующее :" Иезекииль, у меня для тебя хорошие новости. Ты скоро станешь отцом."
–Т/и!– прочитав письмо , Иезекииль выкрикнул твоё имя ,за что получил замечания от библиотекаря.
–Ведите себя подобающе в библиотеке , мистер.
–П-простите...– голос Альфиуса понизился до шёпота. Он подошёл к тебе и обнял.–Я-я...очень рад ,Т/и!
– Я тоже , Иезекииль,я тоже.
Роджер Альфиус:
–Ты что-то хотела ,Т/и? Прости, но я немного занят,–ты ворвалась в кабинет герцога вся в поту. Роджер,как и всегда ,был очень загружен работой,но это не помешало тебе рассказать радостную весть любимому.
–Роджер...–ты лёгкими шагами подошла к Альфиусу ,сев на его коленки и обхватив руками его шею.–У меня для тебя новости.
–Что такое,Т/и,–Роджер прислонил тебя к своей груди ,продолжая писать.Ты же потянулась к его уху и шепотом произнесла следующее:
– Я беременна.
Перо мужчины выпало ,оставляя кляксу на пергаменте. Снежок удивлёнными глазами посмотрел на тебя ,а потом крепко обнял .
–Я-я....очень рад ,Т/и!!
–Хаха,я знала ,что тебя обрадует эта новость.
–Раз теперь ты носишь под сердцем моего ребенка,тебе нельзя волноваться, переусердствовать,так что я сам сделаю за тебя твою письменную работу!
–Н-но..
–Никаких но! Иди поспи и хорошенько отдохни,–напоследок Снежок поцеловал тебя в щёчку и приказал слугам отвести тебя до комнаты.
Аетернитас де Эльджео Обелия:
Был очень-преочень рад твоей беременности!! Аетернитас давно ждал этого момента ,но это событие , похоже, не хотело врываться в жизнь блондина. Во время твоей беременности сам ухаживал за тобой и никому не позволял этого делать без его на то усмотрения. Эта забота была тебе очень приятна ,но ты считала себя какой-то обузой . За такие слова ты получала лёгкий щелбан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Однажды я стала принцессой"
ФанфикОднажды , читая фанфики по этому фэндому , я решила :" А почему бы и самой не написать ?" И пошла-поехала...