Part 7

1.8K 58 0
                                    

продолжение Pova Вани

Я вышел из этого отвратительного ларька на улицу. Как же в тот момент хотелось дать Коле по морде. По пути домой я чувствовал чье-то присутствие и это меня настораживало.
На следующий день дочка подруги моей мамы попросила меня помочь перевести ей вещи в новую квартиру. Мы все благополучно привезли и эта особа стала ко мне клеиться. Меня это жутко бесило. Мимо нас прошла какая-то девушка, с полностью закрытым лицо, но я никак не обратил на это внимание.
Я зашёл в подъезд Сашиного дома. Позвонить я бы не смог, а лично поговорить легче. Проверил, чтобы никого не было и пошёл к нужной квартире. Дома никого не было. Я помнил, что на этаж выше, есть какая-то женщина, которая сможет мне дать позвонить. Я поднялся выше. Когда я поднимался, там стоял какой-то мужчина, который пытался одеться «....... Т/и!!»
💭Т/И? совпадение💭
Мне открыла милая бабушка лет 60-тт
Бабушка: сыночек, проходи, чай налью, покушать наложу
В: нет , спасибо. Можно с вашего телефона позвонить?
Бабушка: сынок, у меня нету телефоне, ничем помочь не могу. так ты зайдёшь на чай?
В: нет...спасибо...я пойду

Я отправился домой и не знал, что мне делать. Они отслеживают все мои электронные устройства, написать лично кому-то из ребят я не могу.

У Вани созрел план.
В 19:00 у меня начался стрим, я, как ни в чем не бывало, общаюсь с подписчиками.
В другом конце комнаты сидел мой одногруппник, я дал ему номер Саши и сказал писать все строго по тексту.
Коля либо же его соучастники видят, что в данный момент я сижу на стриме, и чисто теоретически я не могу никому позвонить либо же написать, так как в руках у меня ничего не было, пока мой одногруппник рассказывает все Саше.
Спустя час я закончил стрим и подошёл к другу
В: ну что там?
Мой знакомый рассказал весь разговор в ларьке с Колей. Это было отправлено одной большой СМС, но ответа не было.
Меня пугал мой поступок, так как Коля псих, и если узнает....но это был единственный шанс связаться с Сашей
Pov закончен

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
извините за маленькую главу..
как всегда ждите проду завтра)
спасибо за прочтение 💗

Вспомнишь? 2Место, где живут истории. Откройте их для себя