Вы поужинали и ты пошла в свою комнату. Ты четко поняла, что если жить, то только с Ваней. Ты поняла, что очень сильно любишь его и без него жить не будешь.
Дождавшись того, когда все уснул, ты решила сбежать. Время было около 3:00. Ты открыла окно, сделала из постельного белья веревку и спустилась на первый этаж на улицу. Ты прекрасно понимала, что в доме много камер. Твои ноги мгновенно понеслись по бесконечному лесу. Ты боялась обернуться и увидеть Колю. Ты просто бежала со всех ног. У тебя болело тело, но ты верила, что это последний выход. Ты примерно помнила, где находится дом Николая Сергеевича(тот самый дедушка)
Спустя 30 минут ты металась по лесу в поиске выхода. Ты пришла на знакомую тебе поляну, там должен был стоял дом дедушки. От этого дома лишь осталось пару сгоревших брёвен. Ты поняла, что возможно произошло и кто это сделал. Ты закрыла рот рукой и заплакала. Ты винила себя в возможной смерти Николая Сергеевича. Но через пару минут ты словно очнулась, вернулась в реальность. Ты побежала. Спустя еще час, ты нашла дорогу. Ты скрылась в лесу, но бежала по направлению дороги, чтобы если тебя и станут искать на машине, то не увидят. Ты часто падала, ветки царапали все твоё тело, твоя голова ходила ходуном, но ты бежала..
В 7 утра ты подбежала к знакомым тебе долгам. Это был город. Ты решила пойти к Амине, до ее дома на машине ехать минут 15, если идти пешком, то минут 40. Ноги совсем не держали и ты решила попытать удачу и остановит какую нибудь машину. Тебе это удалось.
?: т/и,-произнесла девушка из машины
Т/и: мы знакомы?
?: я твоя подписчица, так, погоди, ты все в крови, что случилось
Т/и: ты сможешь меня кое-куда отвезти
?: конечно, садись
Ты села в машину и назвала адресу.
Т/и: пообещай, что все останется между нами
?: конечно. как я понимаю, ты не хочешь говорить о том, что случилось
Т/и: если все будет хорошо, расскажуВы подъехали к дому Амины
Т/и: спасибо,-сказала девушка и вылетела из машины. Ты надеялась, что подруга будет дома. Ты долго стучала в ее дверь. Ты прекрасно слышала шаги в квартире, но никто не открывал. Ты просто встала и начала плакать
💭нет, нет, нет, он меня сейчас найдёт и все, не хочу💭
На подоконнике в подъезде ты увидела кем-то забытые сигареты и зажигалку. Ты взяла все и поднялась на крышу. Был рассвет, твои ноги ныли от боли, все раны щепали. Ты села и закурила сигарету, одну, вторую. Ты немного забыла обо всем происходящем. Из состояния «эйфории» тебя вывел шорох сзади тебя.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнишь? 2
FanfictionТ/И прошла сложный этап в жизни-предательство. Она стала знаменитой и встретила его. Но вскоре ее «убили» и ей пришлось прятаться.