Ваши разговор прервал Коля. Он аккуратно подошёл к тебе и взял за локоть. Ты очень хорошо запомнила взгляд Амины. Она была готова убить Колю в ты секунду. Коля отвёл тебя от Амины
К: о чем разговаривали?
Т/и: спрашивала у неё что нового произошло
К: поняяятно.-Коля отвечал тебе мягко, с улыбкой. По его глазам было видно, что он пьян.
Время было около 22:00
Коля отошёл к своим знакомым и весть вечер провёл с ними. Ты же разговаривала с Аминой. Вы пытались общаться на нейтральные темы, что бы хоть как-то отвлечься. Ты уже тащила пьяного Колю до машины, как вдруг увидела Ваню. Он шёл с какой-то девушкой за руку и мило ей улыбался. На секунду ты замерла..Ваня заметил тебя, но тут же отвернулся, как будто ему было безразлично. Твои мысли перебил Коля, он немного похлопывал тебя по руке, чтобы ты быстрее донесла его. Сначала Ваня, потом Коля, который лежит и ели как идёт, потом все, что Коля делает с тобой. Тебе хотелось сбежать, кричать, плакать. Ты просто смотрела на Колю и по твоим щекам текли слёзы. Коля, заметив это, лишь поглаживал тебя по руке и твердил: «ну что ты плачешь то, помоги, не плачь, я тебя в обиду не дам»
С горем пополам Коля сел в машину и просил тебя, чтобы ты поехала с ним. Ты решила, что поможешь ему дойти до дома и узнать, каким образом Коля отслеживает твой телефон и тд. Спустя время вы приехали к дому. Один из подчиненных помог довести Колю до дома. Когда Колю забрали, ты осталась с тем самым водителем
?: вас домой?
Т/и: помогите мне..
На твои слова мужчина повернулся к тебе в ожидании
Т/и: как Коля отслеживает мой телефон?
Мужчина тяжело вздохнул и отвернулся
?: вас домой?
Т/и: ПОЖАЛУЙСТА!-от безисходности ты крикнула
Т/и: простите...мне очень нужно это знать, я не хочу так жить, поймите
?: я не владею такой информацией
Т/и: врете
?: в любом случае я не могу такое разглашать
Спустя пару секунд молчания ты произнесла
Т/и: домой.
Спустя пару минут ты была уже около своего дома. Ты вышла и зашла в подъезд. Ты села на ступеньки, закрыла рот рукой и пыталась тихо плакать. Спустя минут 10 ты не хотела идти домой и решила прогуляться.
На улице было темно, довольно тепло. Ты гуляла по всем улицам, лишь бы не идти домой. Ты не знала как жить дальше, ведь ты именно Ваню считала последним близким человеком. Под утро ты вернулась домой. Дома была удушающая тишина и пустота.. Ты сразу легла спать.
Так прошла неделя, Коля лишь изредка писал тебе, спрашивал как дела, не нужно ли тебе чего-то. Ты работала, много работала. За неделю ты сбросила 5 кг. В один из дней ты решила провести стрим. Фанаты заметили, что ты похудела и выглядела не очень. Многие спрашивали про Ваню, но ты лишь шутила и переводила тему~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
вдохновения 0)))
спасибо за прочтение 💗
всем хорошего времени суток:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнишь? 2
FanfictionТ/И прошла сложный этап в жизни-предательство. Она стала знаменитой и встретила его. Но вскоре ее «убили» и ей пришлось прятаться.