1 part

490 23 10
                                    

За окном идёт дождь, капли капают на окно и скатываются вниз.
Настроение не очень счастливое, особенно когда твоя жизнь почти перестала существовать.
Сейчас ты едешь к бабушке на ближайший год, ведь совсем недавно ты потеряла родителей и из близких у тебя осталась только одна бабушка.
Летая в своих мыслях ты не заметила, как ты уже приехала и тебе говорят что нужно выходить.

На остановке тебя никто не ждал, ну впринципе бабушка старенькая, ноги у неё больные. Ты вышла из автобуса, дождь был не сильным, но тот факт, что он идёт оставался.
Идти до бабушки было не сильно далеко, темболее в этой деревне не было грязи, там были дороги. Эта деревня была более современная.

Ты шла по дороге смотря, как маленькие дети радовались дождю, прыгая по лужам.
А ты просто шла думая, как ты будешь учиться целый год в фиг пойми какой школе. Ты надеялась чтобы хоть интернет ловил чуть.

Ты дошла до калитки, открыв её ты увидела бабушку которая сидела на лавочке.

Бабушка: ой Т/Ишка приехала, мурзик пошли встречать

К тебе подбежал рыжий котик и начал тереться об ноги. Ты подняла его на руки и пошла присела к бабушке.

Бабушка: ну что Т/И, то что произошло это очень грустно, но тебе нужно с этим смериться.
Т/И: я понимаю
Бубушка: ну что мы сидим, пошли я тебя пекормлю
Т/И: о это хорошо, пошли

Вы встали и пошли в дом. В доме у бабушки было не богато, но уютно, темболее ты не была брезгливой.

Ты села за стол и бубушка рядом с тобой поставила тарелочку борща и сделала чай себе и тебе.

Бабушка присела рядом.
Бабушка: кушай кушай
Т/И: ммм бабушка у тебя просто лучшая еда в мире
Бабушка: да что ты, кушай
Бабушка: ты же теперь будешь учиться в нашей местной школе
Т/И: да я уже поняла

Т/И: бубушка, а тут есть где летом можно подзаработать?
Бабушка: есть, тут достачно тех мест где можно заработать.
Т/И: и какие?
Бабушка: ну например в магазин или пойти уборщицой в барский дом

Т/И: ну с уборкой у меня плохо, а с математикой вроде нормально
Бабушка: ну я тогда договорюсь с Ленкой она возьмёт тебя на работу
Т/И: спасибо бабуль

Ты поела, поблагодарила бабушку и решила пойти осмотреть местность.
Ты оделась.

Т/И: бабушка я пойду погуляю, не теряй
Бабушка: хорошо, только до позднего не задерживайся, я буду волноваться
Т/И: хорошо, пока

Ты вышла из двора и направилась осмотреть деревню.
Она была довольно большая и детей было много.
Ты не хотела найти себе друзей, просто хотела поскорей закончить этот год, а на подработке хоть чуть накопить на квартиру.

Ты же обещал Место, где живут истории. Откройте их для себя