6 part

299 16 12
                                    

Ты шла домой с такими мыслями.

Все же кто эта Саша, надо будет узнать. Ты вернулась домой и тихонько зашла в свою комнату. Ты переоделась и легла в кровать.

Вот завтра уже 3 июня, лето только начинается.
Ты зашла в ВК и увидела заявку от Ани, ты сразу же её приняла и решила написать Ане.

***
Т/И: привет
Аня: о ты приняла, привет
Т/И: с чего бы мне тебя не принимать ?
Аня: ну незнаю
Т/И: ладно, ты можешь мне сказать фамилию той Саги о которой ты мне говорила ?
Аня: а зачем тебе ?
Т/И: ну надо у нее кое что спросить
Аня: ладно, ****** (выберите на свое усмотрение), вот
Т/И: спасибо
Аня: удачи

Ты решила найти Сашу, ты вбила в поиске Имя и Фамилию, у тебя в поиске сразу же появилась девушка, ты зашла на её профиль и на вид девушка была очень симпатичная, стройная и видно с достатком.

Ты смотрела её профиль и получилось так, что ты случайно кинула ей заявку в друзья. Ты попыталась отменить заявку, но девушка уже приняла её.

***
Аня: ну что там?
Т/И: ну.. я случайно кинула ей заявку и она приняла
Аня: ты что.. она меня не принимает уже, как год, а тебя сразу ?
Т/И: ну, так получилось(
Аня: ты такая везучая это пипец
Т/И: хех, а ну ка подожди
Аня: что случилось?

Ты вышла с переписки и увидела, как Саша пролайкала тебе все фотки, их было немного, и написала тебе в ЛС.

***
Саша: привет, знакомы ? Откуда нашла меня ?
Т/И: привет, да так с твоего села и решила познакомиться
Саша: пон, ну ладно
Саша: я Саша, твоя одноклассница, как я пон
Т/И: да, я Т/И, а больше незнаю чего рассказать
Саша: ну ладно давай, если что пиши
Т/И: хорошо, пока
Саша: бай

Ты вышла с переписки и решила написать Ане.

***
Т/И: Аня.. тут такое дело...
Аня: что?
Т/И: ну она мне первая написала и пролайкала все фотки..
Аня: та..
Аня: да..
Аня: ты..
Аня: ты чо нахуй
Аня: как?!!
Аня: рил везучая
Т/И: хех, ладно я пойду спать
Т/И: спокойной ночи
Аня: спокойной ночи♡

Ты вышла с переписки и легла спать.
Утро 6:00
Ты проснулась раньше бабушки и решила пойти на пробежку, хотела похудеть. Ты одела спортивный костюм взяла бутылку воды, телефон и наушники.

Нечего не сказав бабушке ты тихонько вышла и побежала в лес, там было лучше всего бегать, тропинка хорошая, никто не мешает.

Ты прибежала в лес и включив музыку в наушниках начала пробежку.

Ты бежала по тропинке и вдруг ты видишь какого-то человека который тоже бежит, так как у тебя было плохое зрение ты не увидела кто там бежит, просто пятно чёрное какое-то. Твое сердце начала биться, потому что ты не знала эту местность и может быть тут водились маньяки.

С глубоким вдохом ты направилась дальше. Ты подбежала и увидела высокого русого парня. Когда вы подбежали к друг другу ближе ты увидела знакомое лицо.

Ты же обещал Место, где живут истории. Откройте их для себя