3 part

371 19 7
                                    

Ты слышала, как бабушка провела свою подругу и пошла в свою комнату.

Ты сидела в ВК и тут тебе пришло заявка в друзья ты удивилась, кто это может быть? Ты зашла посмотреть и увидела заявку от "Иван Бессмертных"

Ты подумала кто это мог быть, так как он тоже был в сети ты приняла заявку и кинулась написать ему.

***

Т/И: привет знакомы?

Ваня: понятно, уже забыла ?

Т/И: не понимаю о ком идет речь

Ваня: блин жалко

Ваня: ладно давай пока

Т/И: а ты случайно не тот Ваня с которым я на кочеле познакомилась ?

Ваня: он самый

Т/И: а как ты меня нашел?

Ваня: да так связи)

Вы весь вечер общались на разные темы, ты даже забыла что тебе в 9 на работу. Время было 4 ночи. 

Т/И: прости мне нужно идти спать, завтра первый день на работе надо не проспать

Ваня: а где ты работаешь? 

Т/И: в магазине

Т/И: все спокойной ночи

Ваня: ст..

Он не успел дописать, так как ты вышла с сети. Ты легла спать и к удивлению сразу же уснула.

Утро 8:00

Ты проснулась из за Петуха, так бы ты еще спала пол часа, ну чтож надо вставать. Ты встала и пошла ванную, там ты выполнила все нужные тебе процедуры и пошла на кухню. Там уже была бабушка, она готовила сырники. 

Бабушка: о Т/ишка доброе утро садись кушать

Т/И: ммм так давно не ела твоей еды

Бабушка поставила тебе тарелку с сырниками и чай. 

Т/И: ммм бабуль это так вкусно

Бабушка: кушай кушай, а то вон какая худенькая

Ты поела и на часах было 9:10. Ты попрощалась с бабушкой и пошла к магазину. Прийдя туда ты зашла туда и там тебя уже ждала подруга бабушки.

?: Ну что Т/И, добро пожаловать

Она тебе все объяснила и дала тебе форму. Ты переоделась и встала за касу. Хозяйка ушла по своим делам, а ты стала ждать клеентов. Их было достаточно много. Ближе к вечеру ты собиралась уже уходить, так как твоя смена уже закончилась. И тут ты слышишь звоночек.

Ты подумала, ладно это последний посититель. Обернувшись ты увидела Ваню.

Т/И: привет, рада видеть тебя здесь

Ваня: ты почему мне вчера не ответила в каком ты магазине собираешься работать, я все магазины обходил

Т/И: хехе, ои ну прости

Ваня: твоя смена уже закончилась ?

Т/И: да

Ваня: пошли погуляем тогда

Т/И: ои даже не знаю 

Т/И: ладно пошли

Ваня: ура, давай жду

Ты пошла и переоделась, вернувшись Ваня взял тебя за руку и повел в какое-то место. Когда вы пришли он попросил тебя закрыть глаза. Ты это конечно сделала, и он потихоньку чтобы ты не упала повел тебя еще куда-то.

Ваня: ну все, открывай

Ты открыла глаза и увидела...


Ты же обещал Место, где живут истории. Откройте их для себя