3.первый день

14 1 2
                                    

Элиз проснулась и пошла умываться. Малфой ещё спал. Ты умылась и приняла душ. Одела одежду и вышла из душа.
*Мысли Элиз* этот хорёк ещё спит
-просыпайся хорёк, урок скоро .
Драко проснулся и пошёл умываться. Элиз села на кресло . Драко вышел из ванной.
Д- я не хорёк
Э- хорёк
Д- я не хорёк
Э- ещё какой
Сказала девушка с улыбкой на лице. Драко сел на кровать.
Э- скоро урок...хорёк
Д- да не хорёк я
Э- хорёк...
Элиз встала с кресла.
Э- ты белобрысый хорёк)
Драко прижал девушку к стене.
Д- я не хорёк
Элиз приблизилась к Драко так что между их ними лицами оставалось несколько сантиметров.
Э- ты хорёк Малфой... Хорёк .
Девушка ощущала тёплое дыхание парня. И если прислушаться то можно услышать и биение сердца парня . Вы стояли так минут 5 пока парень не отошёл и не сел на кровать. Девушка села на кресло и начала читать книгу. Парень смотрел в стену, но потом он подошёл к шкафу и открыл его. Из шкафа он достал гитару и опять сел на кровать. Парень начал играть на гитаре. Девушка отложила книгу и начала слушать как играет парень. Когда Драко перестал играть девушка сказала.
Э- красиво...
Д- спасибо..
Девушка снова взяла книгу и начала читать. Парень встал с кровати и убрал гитару обратно в шкаф.
*Мысли Драко* скучно...
Парень взял листок с карандашом и сел за стол рисовать.
*Спустя час*
Парень дорисовал рисунок и положил на угол стола. Девушка убрала книгу и подошла к Драко.
Э- что рисовал?
Д- смотри
Парень дал рисунок девушке .

Э- это я?Д- агаЭ- красиво Д- можешь рисунок себе забратьЭ- спасибо *Сказала девушка с улыбкой*Д- не за что Парень встал со стула и лёг на кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Э- это я?
Д- ага
Э- красиво
Д- можешь рисунок себе забрать
Э- спасибо *Сказала девушка с улыбкой*
Д- не за что
Парень встал со стула и лёг на кровать. Девушка обратно села на  кресло , взяла книгу и начала читать. Парень закрыл глаза и уснул. Девушка читая книгу уснула.
*Время 18:27*
Девушка проснулась и посмотрела на Драко. На Драко падали лучи солнца.
*Мысли Элиз*а он красивый...Так Элиз забудь.
Девушка встала с кресла и пошла умываться. Когда она умылась он села за стол . Взяла листок и начала рисовать.
*Через час*
Девушка дорисовала и оставила на столе рисунок. Девушка вышла из комнаты и пошла гулять по коридорам. Драко проснулся и пошёл умываться . Драко умылся и вышел из ванной. Посмотрел на стол и увидел рисунок. Подошёл к столу и посмотрел на листок с рисунком.

 Подошёл к столу и посмотрел на листок с рисунком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Мысли Драко* красиво.. И где же автор этого рисунка?
Парень вышел из комнаты и пошёл гулять по коридору.

Друг или ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя