3 глава

8 2 2
                                    

25 августа 1991г.

В Косом переулке творится самый настоящий хаос. Вроде бы до начала учебного года ещё 5 дней и весь ажиотаж начинается 31 числа, но даже сейчас ученики и их родители спешат закупиться всем необходимым для грядущих 9 месяцев обучения.

И наши героини тоже решили не тянуть до последнего и транзгрессировали на главную улицу.

Для начала они зашли в Гринготтс чтобы взять из родового хранилища семьи Хардс необходимую сумму. Отдав ключ Карэн вместе с девочками пошли за гоблином. Преодолев испытание не без известной нам тележки они взяли пару тысяч галеонов и выйдя из банка направились в книжный, потом в магазин мистера Ольвандера, прикупили парочку котлов, ингредиенты для залий и много чего ещё, не забывая смотреть в списки будущих учениц.

И последним пунктом назначения был магазин мадам Малкин. Карэн отошла чтобы купить себе нужную мелочевку оставляя ответственность за выбор одежды на девочек. Предварительно дав им 500 галеонов.

Зайдя с характерным звоном колокольчика сестры решили найти в толпе детей хозяйку магазина. Но это не заняло много времени ведь она помогала примерить новую, красивую и на вид очень дорогую мантию мальчику их возвраста с платиновыми волосами и серыми, как грозовое, весеннее небо глазами. (Все ведь догадались кто это?😉😏)

- Прошу прощения мадам, но можно ли нам узнать где находятся школьные мантии?- вежливо поинтересовалась Райли.

- Ты не видишь, что я применяю мантию?! Или слепая?!- повысив голос возмутился мальчик пока женщина сказав "сейчас принесу милая леди" убежала в глубь помещения.

- А ну прости. Я думала, что тут стоит самостоятельный парень, а оказалось маленький мальчик который не может даже мантию примерить без чьей-либо помощи.- сьязвила девочка, Рейна же просто стояла рядом  боясь вмешиваться. Она, как никто другой знала, что в гневе её сестра очень опасна.

Она ненавидела таких высокомерных снобов, как он и никогда не могла держать язык за зубами в их присутствие.

- Да, как ты смеешь?! Ты знаешь кто мой отец?!- разозлился он.

- А тебе, что мама не сказала?- с самодовольной улыбкой наклонившись вперёд спросила старшая из сестер расплачиваясь за полученные мантии с мадам.

Мальчик аж побагровел от злости.

- Да... Да... Да ты знаешь кто я?! Я Драко Малфой!- крикнул мальчишка и в этот момент зашла Карэн.

Её злость увеличилась в разы. Райли прекрасно знала с чьей подачи и под чьим руководством было совершено нападение 6 лет назад. Только девочка хотела ответить, как почувствовала руку на своем плече и услышала за спиной голос.

- Простите пожалуйста мистер Малфой. Моя племянница очень вспыльчива и не следит за языком. Мы лучше пойдём.

И схватив двух сестер за руку вывела их из магазина.

- Карэн, что ты сделала?! Зачем ты перед ним извинилась?!- негодовала старшая

- Потому что так надо! Он Малфой. У его отца очень большое влияние.- ответила женщина.

- У Хардсов тоже есть влияние!- неунималась Райли

- Но глава рода Хардс 11 летняя девочка. Поэтому всё наше влияние и многолетние заслуги пошли крахом ещё 6 лет назад. Когда погиб ваш отец- с трудом заключила Карэн

Это был очень сильный удар для Райли. Поэтому она замолчала и вырвав свою руку из хватки тёти аппатировала домой.( Да-да она в свои годы уже владеет аппарацией)

С этого момента она поставила себе цель: стать очень сильной и вернуть потерянное влияние и уважение своему роду.

История ненависти Райли Хардс и Драко МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя