Действия будут происходить в 3-4 сезоне когда Клэя начал становиться Каменным рыцарем после удара в статую. Когда это происходило тебя во время бою с Джестро ударили молнией и за чего ты отключился. Придя в себя ты заметил изменения своего тела и характера. Как и Джесто ты стал злым с помощью Монстрокса шибанувшим тебя молнией.
🗡--------------------------------------------------🗡Клэй: Рыцарь не ожидал, что после битвы с монстрами когда тебя ударили молнией ты станешь злым, как Джестро. Смотря, как ты шел к Монстроксу со злой ухмылкой, Клэй не мог тебя остановить и за монстров наступавших на рыцарей. Вырвавшись от каменных монстров рыцарь побежал к тебе хватающего тебя руками костюма держа крепко. Вырываясь схватки, Клэй наблюдал за этим он не заметив, что позади него монстры которые ударили его и он отпустил тебя из своей хватки, а ты в это время видел, что монстры проигрывают рыцарям, и быстро удалился с поля боя доганняя Джестро с Монстроксом.
Клэя будет грызть совесть, что он тебя отпустил и не смог тебе ничем помочь. За то что его состояние ухудшится рыцарь не сможет нормально передвигаться даже если это поле боя и вы с ним сразитесь. Рыцарь будет пытаться избегать ваших атак и попробует вас схватить чтобы отнести к Мерлоку который сможет вам помочь ну или попытается вам помочь.
Ланс: Ланс был, как сказать в шоке, когда увидел, что ты на стороне Джестро и Монстрокса. Рыцарь ожидал это от кого угодно но не от тебя особенно, как ты смотрел на него в Ланса аж мурашки пошли по коже. Рыцарь будет стараться не навредить тебе, но об этом нельзя сказать о тебе, когда ты сражаешься с ним, монсты нападают на рыцарей.
Ланс будет помогать Мэйси искать заклятие, чтобы снять злые чары с тебя. Хотя скажу честно вместо того чтобы искать он заплатит Денису и за что получить от волнующейся за тебя Мейси, а нехрен лежать и ничего не делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lego Рыцари Нексо Реакция
De TodoМного есть реакций по поводу ниндзя. Но на этом фандоме нет никакой реакции. Поэтому мы с Mallony_Hater два чубакабры обожающие эту вселенну как и Оно воскрешать мы будем.