🗡--------------------------------------------------🗡
Клэй:
Подарок: Клинок сделан на заказ.
Когда вы протянули ему небольшую по размерам, но довольно весомый подарок, шатен был немного в шоке. Но рыцарь все же принял подарок от вас и благодарил за него много раз перед тем, как открыть призент, который вы ему дали. Клей был довольно рад, когда увидел клинок с его упрощенным гербом на рукоятке клинка. Переводя медленно взгляд с подарка на вас, искренно улыбается, как ребёнок получил особенный подарок от вас.. Рыцарь Нексо Найтс будет беречь этот клинок ибо он очень важен для него, как и вы...
Ланс:
Подарок: Золотая подвеска.
Ланс сначала вообще не понял, что вы ему дали. Небольшая коробка обернута красиво и украшена бантиком. Ланс, если быть честным хотел выбросить не нужную ему вещь.. Но все таки с любопытства он все таки открыл коробку увидел, что там золотая подвеска. Не прям, как он любить и не настолько красивая, но сойдёт. Парень будет её редко надевать, хотя лгу. Он будет носить подвеску только под своими доспехами. Но это никто не знает.
Дополнительный подарок от рыцарей: Самооценка.
Мэйси:
Подарок: Кувалда.
Принцесса была очень рада принять ваш подарок. Особенно, если это новая довольно удобная кувалда для боя. Да, Мэйси не особо любить, когда её отец против, чтобы она была рыцарем. Но все таки девушка была очень рада, когда вы смогли уговорить короля, что кувалда довольно прекрасный подарок для бойовой принцессы, как она. Мэйси не знает, что вы там наплели её отцу, но она вам очень благодарна..
Аайрон:
Подарок: Новая приставка и игры.
Чтобы вы знали. Вы сделали самый лучший день в его жизни. Парень очень был рад новой приставки и игр, который вы ему подарили. Хотя было немного странно, что вы знаете, что такое приставка и игры. Старый рыцарь, которые забирается в играх? Ладно не старый, а очень мудрый.
Аксель:
Подарок: Вкусняшки и книга с рецептами.
Аксель, наш любимый шеф-повар был очень раз увидел на своем столе сладости. Самые вкусные и изысканные конфеты, которые могли только королевская семья или аристократы, которые могли позволить такие сладости. Улыбаясь рыцарь сразу принялся за сладости, но сразу притормозил, когда увидел ещё кулинарную книгу и записку. Немного подумал Аксель все таки взял записку, чтобы прочитать положил при этом сладости на стол. Знаете парень был немного удивлён, но рад, что вы сделали ему такой прекрасный подарок. В благодарность за такие подарки, Аксель вам спечет вам какой-нибудь десерт или приготовит, что-то вкусное из кулинарной книги, которую вы ему подарили.
Джестро:
Подарок: Электро гитара и плюшивый гусь :³
Когда вы хотели дарить подарки Джестро.. Этот шут занимался очень важными делали. А это: Стоять перед зеркалом, крывлясь становлясь в разные позы и хвалить себя. Говоря, какой он ахуеный и пиздатый. Это могло бы продолжать, если шут все таки не заметил вас рыцаря, который решил сражаться на стороне зла. Даже, если у этого рыцаря здоровье такое себе. Сделал вид, что ничего не было, Джестро холодно смотрел на вас, когда Т/и отдавал ему подарки, а после молча ушёл. Смотря немного удивлёно на подарки, парень решил открыть их узнать, что там внутри. Открыл подарки Джестро был приятно удивлён. Ибо он хотел электронную гитару уже давно, но недовольное облако не позволяло ему даже думать об этом. А, сейчас его "раб" дарить ему такой ахуеный подарок та еще большим пушистым гусем. Самый лучшие подарки за всю его карьеру злодея. И это точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lego Рыцари Нексо Реакция
DiversosМного есть реакций по поводу ниндзя. Но на этом фандоме нет никакой реакции. Поэтому мы с Mallony_Hater два чубакабры обожающие эту вселенну как и Оно воскрешать мы будем.