15.Ваааня! Слезь с меня!🤤

1.1K 32 1
                                    

Ты- кст ваааня ты не хочешь опустить меня на пол?)
В- кст точно я забыл про тебя хаха, а ну ка пошли разберемся)
Ты- ааа помогите!

Ваня понёс тебя в комнату. Он закрыл дверь, но не на замок. После он положил тебя на кровать, а сам Ваня находился с верху тебя.

Ты- Вааааня!! Слезь с меня!
В- нет
Я же сказал что после стрима поговарим)😏
Ты- я думала ты шутишь
В- я не когда не шучу

Ваня смотрел на тебя и приближался к твоим губам. Вот когда Ваня уже приблизился. Он начал целовать тебя в губы, а ты его. Ты дотронулась до руки Вани и поняла что он возбужден. Ты понимала что у вас может произойти 👉👌 ты не была ещё готова к этому, но и ты не хотела растраивать Ваню. И поэтому ты его не остановила. И вы продолжили целоваться. Ваня начал целовать твою шею.

Ты- Ваня может не будем?
В-..... *молачние*

Тем временим у Коли, Амины и Жожо:

А- а где Ваня с т/и?
Ж- да, кст я даже не заметил что их нет
К- да наверно ебуться где-нибудь уже)))
А- не смешно
Ж- рил где они?
К- пойдёмте посмотрим, тогда
Ж/а- пойдём

Жожо, Амина и Коля пошли вас искать они сходили на улицу вдруг вы там на скалейки сидели. Они пришли, но вас там не было.

А- может они в магазин пошли?
К- да неее, врятли они бы нам сказали, и нас позвали
Ж- ну да кст

Коля, Амина и Жожо пошли обратно в квартиры. Они зашли в квартиру и пошли смотреть комнаты. Вы были если что в Коленой комнате. Это по счёту 4 комната. Они зашли в первую комнату вас там нет. Потом во вторую комнату вас там тоже нет. Потом они пошли в третью комнату и вас там тоже нет.

А- блять где они, чё блять испарились?
Ж- пздц какой-то
А- мы уже все комнаты посмотрели
К- нееет, не все ещё одна моя, осталась
А- ну если их там не будет, я хз где их искать.

Они пошли в Колену комнату.

Тем временим у Вани и тебя:

Вы до сих пор целовались, Ваня уже начал снимать футболку, вот он снял ты увидела его пресс. И начала водить по прессу рукой. Вани было приятно. Потом он начинает снимать с тебя топ, после того как он снял с тебя топ он начал вести цепочку от твоих губ до живота поцелуем.

И вдруг.......

_____________
Извените за ошибки в тести просто я пишу быстро.🌸
График
Выйдет:😻
Не выйдет:😿
Пн:😻
Вт:😿
Ср:😻
Чт:😻
Пт:😿
Сб:😻😻 2 части
Вс:😻

Дипинс и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя