51. Туса.

527 18 1
                                    

Выйдя из комнаты я почувствула что что то в меня летить, я сразу же упала на пол захватив Ваню за руку как только мы упали в дверь влетел тот предмет который летел в меня, он сразу же разбился и я поняла что это бутылка от вина.
Я: вы че блять делаете?!
С: нечего!
Я: признавайтесь кто это!
Ии: это Колян!- посмотрев на Колю
Я: АХ ТЫ СУЧЕНЫШ, ИДИ СЮЮДА!!- пробежав за колей сказала ты
К: ХВХВХВ, Т/И Я НЕ ЗНАЛ ЧТО ВЫ ТАМ!- убегая от т/и кричал коля
Я: КАКОГО ХРЕНА ТЫ ВООБЩЕ БУТЫЛКАМИ КИДАЕШСЯ?!
К: ХАХАХА, ПРОСТО
Я: АХ ЗНАЧИТ ПРОСТО ЩАС Я ТЕБЕ ПОКАЖУ ПРОСТО!
К: НЕ НАДО МНЕ НЕЧЕГО ПОКАЗЫВАТЬ!- БЕГАВ ВОКРУГ СТОЛА КРИЧАЛ КОЛЯ
Я: А НУ КА ПОДОЙДИ КО МНЕ!
К: НЕЕ ПОЖАЛУЙ Я ОТКАЖУСЬ ОТ ВАШЕГО ПРЕКРАСНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Ты уже почти догнала Колю, но он все таки убежал.

К: БЛЯЯЯТЬ ЛЁХАААА ПОМОГИ- забежав за кореша сказал Коля
Ск: ты блять и меня решил угробить.
Я: коленька выходи!
Ск: т/и ты же меня бить не будешь?
Я: кнш нет если Коля выйдет,то не буду.
Ск: так Колян ссорян,но я не хочу с синяками ходить.
К: т/и хватит уже у меня уже дыхалка не работает
Я: хахах все сдулся!
К: да хаха, мне кажется пока я от тебя бегал уже марафон пробежал-с ухмылкой сказал парень
Я: ну за то побегали.
Сф: так! у нас как бы вечеринка.
Я: бля я знаю! А хули он бутылками кидается в доме?!- показав пальцем на Колю
К: хаха
Лк: тааак продолжаем!- включив музыку громче сказал корешок хвхв

Я успокоилась и продолжала веселится со всеми друзьями. Я пила вино кто-то шампанское, кто-то вообще водку, и кто-то просто пиво. Крч говоря было весело! Нас было 14 человек было очень шумно все орали, девчонки песни пели. Ахах. А я танцевала. Я вспомнила и поняла что я давно не записывала видео в tiktok и решила записать пару видео и выложить.

Я: ребят кто хочет со мной Снять tiktok?
К: я пойду
Вк: и я
Сп: яяя!
Я: окей

Саша парадеевич Влад куертов и Коля согласились снять со мной tiktok. Мы сняли пару видосов и выложили мы бесились прыгали на друг друга и так далее Короче веселились. Мне было грустно расставаться с Ксюшей она мне очень помогла в первое время когда я уехала с Москвы она мне предложила жить в её доме .Я согласилась и в общем очень жаль что я с ней больше не увижусу! После того как мы сняли tiktok с ребятами. Кто-то крикнул с улицы что у Вани есть бассейн и Мы побежали сразу же на улицу к бассейну.
Я: Ваня я даже не знала что у тебя Бассейн есть? Почему ты раньше не сказал мы бы давно бы уже накупались !
В: Так вы не спрашивали я не говорил.
К: так Народ идём купаться!
Я: О'кей только сейчас мы сходим переоденемся и вернёмся,ждите!
В: окей
К: Короче вы как хотите.Но я пошел купаться
Сп: Сейчас сальтух наделаю смотрите !
Пацаны были в бассейне купались. А мы пошли переодеваться в комнату, ни у кого не было купальника кроме меня. Я одела свой купальник и сверху халат, так как уже вечер и стала немножко прохладно, если я замёрзну, то сразу же одену халат, а девчонкам я дала свои топы и шорты.

Дипинс и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя