Ты смеялась во весь дом потому что ты очень сильно боялась щикотки.
И это услышали ребята и бабушка.К: ооо, уже помирились.
А: ага рада за них.
Э: тёть Надь, расскажите о себе вообще?
Б: оой, нуу мне 56 лет, зовут Надя, *фамилия*, *отчество*, не замужем, есть внук, внучка, дочь. Ну и всё.
А: а где у вас дочь живёт?
Б: она в Новосибирске
К: да кст мы с мамой хотим сделать сюрприз т/и, мама хочет приехать перед её др, и сделать ей сюрприз чтобы она встретилась с мамой ведь они так давно не виделись.
Ж: круто!
А: а сколько он не виделись?
К: почти 2 года, она переехала в Москву что-бы сюда поступить в колледж, просто что бы и мне было спокойно что она рядом со мной.
А: понятно)Б: ну теперь вы расскажите о себе.
Первая начала говорить Амина
А: ну меня зовут Амина мне 20 лет, снимаю тик ток, веду стримы и другие соц.сети. с т/и общяюсь уже как 2 года мы с ней лучшие подружке. Ну вот как-то так.
К: кст баб, мы с Ами...( Колю перебила бабушка)
Б: встречаетесь..
К: да, а как ты догодалась?
Б: ну смотри у Жожо Эвелина, у т/и Ваня, а значит у тебя Амина.
К: хаха ну да
Ж: ну что теперь я?
Б: ну давай ты уж начал
Ж: ну меня зовут Серёжа также снимаю тик ток, стримлю, мне 19лет ну и всё.
Э: меня зовут Эвелина мне 19 лет( я хз сколько ей в риале ну пусть будет 19) веду тик ток, только я не стримлю. Вот люблю готовить, гулять и тд.
Б: хм здорово!
Б: вы все просто умнички! Хорошо у т/и и у Коли появились такие друзья.
К: ага).Время было 22:19
Тем временим у тебя и Вани:
Ваня тебя щикотил ты смеялась во весь голос. Тебе было очень щикотно. После когда Ваня на пару секунд перестал тебя щикотить ты стала щикотить его, он тоже засмеялся.
__________________
Извените за ошибки!🥺❤