2 глава

248 22 4
                                    

Колетт решила с ним поговорить, спустя почти пол года с его появлением в школе. Когда она подошла по ближе, девушка увидела что с ним кто-то стоит и говорит, а потом этот "кто-то" его обнял. Это была Эмз.
Колетт уставилась на это и в ней проснулась ярость которую она умела скрывать. Она решила что лучше убить её, ведь это уже было слишком для беловолосой.

Колетт пошла домой не смотря на то что оставалось ещё 3 урока. Когда девушка пришла она начала писать в дневнике, и остаточной решила её убрать с этого света , из-за того что она обнимала её возлюбленного. С этими мыслями она выпила специально снотворное что бы быстрее наступило завтра, хоть на часах было 14:05, ей это было уже все равно. Выпив это средство, она пришла в комнату и отрубилась.

*Утро*
4:36
Беловолоска уже проснулась и начала собираться, ведь она уже столько проспала.....
Для начала она сделала все водные процедуры. Потом сдела как обычно завтрак и поела, после этого девушка что-то написала в блокноте и начала собирать сумку в школу. Она положила туже не только предметы и тетради, но и подарочек Эмз, кухонный нож и на всякий случай 2 концилярсских ножей.
Колетт была счастлива. На часах было 6:29, девушка решила переодеться. Одела она вот такой наряд:

После этого она вышла на улицу, было где-то 6:55

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого она вышла на улицу, было где-то 6:55. Колетт решила прогуляться до начало уроков. Заодно и придумать план по избавлению Эмз. Так что бы этого никто не видел и не заподозрил именно её в этом деле.

Уже 8:00, начало урока. Все уже сидели на местах и ждали начала урока. Эдгар и Эмз о чём-то болтали, а Колетт смотрела на них, особенно на Эмз. Девушка уже знала что с ней сделает и лишь ждала подходящего момента.

Через 3 урока у них была большая перемена и Колетт решила покончить с ней. Девушка предложила Эмз выйти на улицу, а точнее за территорию школы (школьникам именно этой школы разрешалось это делать, особенно на большой перемене). На что та согласилась. Они пошли куда-то в глухое место где никого не было и люди не ходили. Колетт говорила однокласснице что то классное покажет. Но когда они пришли беловолоска сказала что бы она зашла в черный гараж, Эмз послушно зашла и ждала Колетт, но она пришла с ножом, которого на удивление не заметила одноклассница. У главной героине сузились глаза, они были похожи как у кошки которая хотела напасть на жертву и разорвать в клочья. Она подошла и пырнула ее ножом. Эмз посмотрела на Колетт в последний раз и упала на пол, весь живот был в кр0ви. Убuцу это очень рассмешило, она смеялась как псих. Но потом поняла что нужно куда-то ее деть. 
Она вышла на улицу с лопатой и вырыла яму и туда положила трYп одноклассницы. Со словами "прости, но ты мешаешь мне".

Колетт заметила что её рукава кофты в крови, из-за того что она переносила тела с одного места в другое. Она решила зайти домой и переодеться. Девушка переодела кофту на другую и пошла обратно в школу. Думаю что ей и её возлюбленному больше никто не будет мешать, но когда она пришла, то увидела как кто-то ему подмигнул . Это была Амбер. У Колетт сорвало крышу из-за этого, но она как обычно не подала виду. В голове у неё уже рождался план как ее навсегда убрать с этого света.


__________________________________
А что будет дальше вы узнаете в следующей главе.

 

Одержимая любовь......♡Место, где живут истории. Откройте их для себя