Прошли дни, недели, месяца......
Колетт зачистили всю школу и из-за этого школу закрыли.Была суббота. Колет решилась но то что бы позвонить Эдгару и предложить погулять на улице.
Когда она набрала, девушка молилась что бы он не взял трубку, но всё же парень взял трубку.
Привет.... Мы.... Можем встретится в парке....... Сегодня... Погулять? - испуганным голосом говорила Колетт.
- да окей, тогда давай прямо сейчас, выходи, я буду ждать тебя возле детской площадки. - спокойным голосом говорил Эдгар.Девушка оделась, причесалась и вышла из дома. Парк был далеко по этому ей пришлось быстро идти на место назначения.
Когда Колетт пришла, она увидела Эдгара который шел на встречу. Светловолосая быстро побежала к нему. Когда они встретились Эдгар начал говорит по поводу маньяка который перерезал всю школу. Колетт из-за этого было не по себе. И когда они сели на лавочке, девушка начала говорить:
- знаешь...... Ты мне давно нравишься.... Давай быть парой?- заикаясь сказала Колетт.
Эдгар не был к такому повороту событий, хоть и тоже любил Колетт и решил немного по выпендриваться, он ответил:
-пф.... Ты что? Чем ты ебанулась? Как МЫ можем быть вместе? Я был красавчиком всей шк, а ты....
Колетт была на грани срыва. Она достала нож из кармана штанов, направила остреё себе на горло и сказав последние слова.
-я любила тебя, Эдгар... Я перерезала всю школу ради тебя.... Я так надеялась..... Теперь я всё знаю.... Прощай....
И после этих слов Колетт засунула нож себе в горло. Эдгар кричал ей, что любит ее и это была шутка, но ничего он немогу уже сделать..... Колетт мертва и всё.......
Эдгар взял тело девушки убрав нож себе в карман, он отнес её домой. Как он не попался на глаза людей это было не понятно.
Когда он уже был дома с холодным телом Колетт, парень везде с ней носился, из дома не выходил. Просто говоря жил с трупом любимой, хоть он и смертел. Он не могу с ней расстаться.Через пару месяцев он так же закончил свою жизнь как и Колетт....
~Конец~
______________________________________
Ну пиздец какой конец получился..... Мда........
Ну похуй, могу написать историю с хорошим концом, только это будет другой фф!Ладно всем удачи и пока!💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимая любовь......♡
Fanfiction-моя любовь к тебе на веки......., Я УБЬЮ ВСЕХ, ЧТО БЫ ТЫ БЫЛ МОИМ!!!♡♡♡ (Отсылка на яндере симулятор)