И вот они пришли.....
______________________________________
(Глава будет долгая! Надеюсь...)
Колетт и Беа пришли на красивую поляну с домиками для пчел. Любительница пчел была в восторге. У нашей свами Яндерка уже всё спланировала и переходила к ,тому, что бы, его воплотить. Колетт сказала Беа, что отойдёт, и она пошла в сарай за лопатой. Когда девушка пришла, она навела на бедную девушку пчел, которые сильно её покусали, а потом на помощь пришла Колетт, дав ей по голове лопатой. Беа от такой боли не могла выдержать и откинулась.
Колетт взяла тело на руки и понесла в свой садик где, кроме дерева, ничего не росло. Девушка вырыла глубокую яму и сбросила труп. И быстренько закопала его.На следующий день светловолосая вернулась в свой город. Целый день она следила за своим Семпае. Так и прошли её выходные.
Понедельник..... Новый день.... Снова эти уроки....
Колетт поднялась очень рано и не знала чем заняться. Она уже столько всего написала в своём дневнике... По этому девушка решила все перечитать. Это заняло очень много времени.
Не дочитав до конца, она собралась и пошла на учебу.Пол дня прошли нормально, Колетт наблюдала и наблюдала за своим Семпаем. А тот в свою очередь этого не замечал. Девушка уже продумывала план как с ним поговорить. Но в этот момент ее взгляд упал на 2х особ.
Это были Лола И Фенг(хз почему я их выбрала). Колетт уже мягко говоря задолбало, то что к ее любви всей жизни, кто-то вечно лезет. И тогда она решила сразу двоих убрать.*После уроков*
-привет, Фенг!- сказала Колетт.
-привет. Что тебе нужно?- ответил Фенг.
- я слышала что Лола......
-Что? Что Лола?ЧТО С НЕЙ?!- нетерпеливо говорил Фенг.
(Блин, что я пишу?)
- она говорила....
-ТА ЧТО ГОВОРИЛА?!
- что бы ты.....
-ЧТО БЫ Я?!
- пришел в сарай нашей школы!)- с широкой улыбкой сказала Колетт.
-фух..... Я уже подумал такое...... Хорошо скоро буду!
-тогда пошли вместе, я просто проведу тебя)
И они пошли в тот сарайчик.
Когда они пришли Фенг увидел Лолу, но она привязана к стеклу и с завязанными тряпкой глаза.Лола услышала что кто-то пришел, а потом унюхала парфюм которым всегда пользовался любитель попкорна.
- что пришел ничтожество?!ты думал я буду рада тебя здесь слышать! Фу от тебя каким-то говном воняет! Это что? Твой парфюм? Даже быки лучше пахнут чем ты! Ха-ха!- начала насмехаться Лола.
-что.......? Я не ожидал от тебя такого! Этот парфюм очень дорогой для меня! Это все что мне напоминает отца!!!
-ХАХАХАХАХА!!! Отца?! Ха! Какой ужас! Твой отец урод и твои мать тоже! Да и ты в них уродливый уродился! ХАХАХАХАХА!-Колетт покинула это помещение с самого начала, оставив биту возле двери. А сама вызвала копов.
Фенг взял биту и начал подходить к Лоле которая смеялась. И начал её сильно бить. Со слезами на глазах, он бил изо всех сил. Когда парень опомнился, он увидел бездыханное, полностью в крови Лолу, посмотрев на руки, Фенг очень испугался и хотел выбежать из сарая, но не успел.....
Полиция зашла в помещение и достали оружие, что бы в любой момент начать огонь по преступнику. Но Фенг был в испуге и по этому сразу начал что то непонятное вытворять, и из-за этого его убила одно пуля из оружия полицейского.....Колетт была рада, она смогла убить 2х сразу во 2й раз. Уже без надежды на то что больше никто не будет лесть к её Семпаю, пошла домой готовится к завтрашнему дню.
*Наступил новый день*
Вот и новый день, у Колетт было хорошее настроение. Когда она подходила к воротам учебного учреждения, светловолосая увидела Пенни и Эдгара. Розоволосая девушка перед тем как уйти поцеловала парня в щеку. Это зрелище пронзило Колетт сердце.... Ей уже совсем сорвало крышу и она решила отправить соперницу.На большой перемене, Колетт пошла в кабинет химии, и поскольку учителей не было, светловолосая быстро намешала какую-то херню и быстро направилась к Пенни, которая была на физкультуре. Пока соперница бегала уже 3 круг, Колетт налила смертельную жидкость в бутылку специально не держа её, что бы не оставлять отпечатков пальцев. После светловолосая размельчила пробирку в прах.
*Перейдем к моменту когда Пенни выпила всю воду из бутылки*
Девушка выпила все содержимое бутылки и начала кашлять и задыхаться. Когда пришли учителя девушка уже была мертва........
Колетт хотела сразу после этого убийства подойти к Эдгару и поговорить, но не успела ведь он уже ушел куда-то.
______________________________________
Следующая глава будет скоро при скоро!
И это будет последняя глава.
Если что я написала 727 слов!
Всем удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимая любовь......♡
Fanfiction-моя любовь к тебе на веки......., Я УБЬЮ ВСЕХ, ЧТО БЫ ТЫ БЫЛ МОИМ!!!♡♡♡ (Отсылка на яндере симулятор)