в тюрьме очень холодно. даже не смотря на лаву стекающую стеной, завесой, прекрывающей единственный выход. эта лава отдает отвратительной не приятной удушающей горячкой а не комфотрным теплом.
томми немного ежится и пытается плотнее закутаться в свой синий кардиган. подарок призбура и друга.
дрим смотрит на него. его маска разломлена и его лицо можно легко разглядеть. если это можно так назвать.
хоть в обсидиановой коробке очень душно и иногда нечем дышать, томми очень холодно. он пытается подсесть ближе к лаве, но не чувствует тепла и не может согреться, только сильнее начинает трястись, боясь получить ожог от горячих брызгов.
прошла уже неделя как томми застрял здесь. сэм иногда отвечал на его сообщения, но в основном томми был проигнорирован. видимо стражник слишком занят починкой механизмов.
послышался шорох. томми резко повернул голову на шум. дрим встал.
он подошел к сундуку и взял от туда книгу и перо с чернилами. видимо решил что то записать.
томми немного расслабился. хотя бы не будет сверлить его взглядом, как дрим делал, даже когда парень спал. он чувствовал это сквозь сон и первые пару дней даже не мог заснуть, постоянно матеря и крича на дрима, которому было абсолютно все равно. за время нахождения в тюрьме мужчина совсем забыл про существование личных границ и про то как вести себя с людьми.
слышался скрип пера. дрим что то усердно писал на страницах дневника.
томми снова пробрала дрож. ему он опять почувствовал холод. томми предположил, что это от недосыпа и недоедания. такое уже происходило с ним в изгнании, так что он много знал про симптоматику истощения организма.
- ты замерз?
хриплый голос дрима, привыкший к молчанию, прозвучал очень неожидано в практически мертвой тишине, и томми даже вздрогнул от этого.
- пошел нахуй, дрим.
дрим смотрел своими широко открытыми глазами с большими зрачками. в прочем это все что находилось на том месте, где у людей находится лицо.
- только после тебя, томми.
томми не мог определить с какой интонацией дрим произнес это. почему то его голос казался очень безэмоциональным, хотя обычно это не так. видимо тюрьма действовала на него.
не услышав ответа, дрим, продолжая смотреть на томми, что было невероятно жутко и отвратительно, закрыл свой дневник и положил его обратно в сундук.
дрим встал и подошел к своему любимому месту сидения, между сундуком и дырой с водой, прямо посреди стены, противоположной к лавовой завесе. он сел на пол и уже с оттуда снова стал пялиться на томми, что невероятно раздражало(и пугало, если томми был бы честен, но он никогда не признается в этом).
- прекрати.
томми стал смотреть в ответ, хмуря брови и скрипя зубами. правда он немного оссекся когда посмотрел дриму прямо в глаза, но все равно упорно продолжил. как и полагается томми.
- что прекратить?
дрим немного склонил голову в бок, его глаза сузились. черный шум, который как будто был наложен поверх его кожи, стал плотнее. томми не мог определить, это хорошо или плохо. по лицу дрима сложно понять его эмоции и мотивы из за его отсутствия.
- пялиться на меня. ты во мне дыру прожжешь. придурок.
томми стойко выдерживал это давление, хотя очень сильно хотел отвернуться и убежать. парень дрожал от холода(но точно не от страха) и выглядел не особо уверено.
- оу. тебе не приятно? так можешь попросишь меня нормально?
теперь томми был точно уверен, что дрим издевается над ним.
- просто прекрати делать эту хрень, урод.
дрим тяжело выдохнул.
- нет, томми. попроси.
мужчина произнес это таким снисходительным тоном, будто он разговаривает с маленьким ребенком, которому нужно объяснить правила поведения с другими детьми.
- иди нахуй.
томми уже сам отвернулся, явно оскорбленный поведением дрима.
парень устремил свой взгляд на лаву. такая яркая, горячая и опасная. а затем он снова обратил внимание на свою главную проблему - дрожь, которая не собиралась прекращаться. он попробовал сильнее закутаться в кофту, подтянул к себе ноги и прижал их к груди, чтоб сохранить больше тепла.
это не особо помогло.
- подойди ко мне.
тихий голос, уже без снисходительного тона, позвал томми из глубины комнаты. он опять повернулся в ту сторону, где сидел дрим, которыц все еще смотрел на томми, но уже без черного шума на лице и с его обычными зеленого цвета глазами. похоже, дрим уже не злился, предположил томми.
- зачем?
томми явно не льстила возможность нахождения близко с человеком который превратил его жизнь в еще тот кошмар. да и с нагретого места уходить как то не хотелось.
- вместе легче согреться.
оу. оу.
- я не буду обниматься с тобой. совсем крыша протекла?
на секунду на лице дрима проявился этот шум, но он видимо быстро успокоился, опять тяжело выдохнул, закрыв глаза.
дрим встал, подошел к сундуку, немного порывшись, вытащил длинный шерстяной плед зеленого цвета.
интересно, подумал томми, откуда он у него?
- сэм принес. сказал, что какой аноним передал его мне.
томми хмыкнул, удивляясь тому, что дрим в который раз читает его мысли. но больше он удивился когда дрим подошел к нему и сел рядом с парнем накинув на них обоих плед. томми аж воздухом поперхнулся.
- что ты творишь, придурок?!
томми привык громко высказывать свое недовольство, так что и сейчас он решил проинформировать дрима.
дрим явно поморщился от крика. томми все лучше начинает читать его эмоции.
- мне тоже холодно, придурок.
дрим показательно закутывается в свою часть пледа, облакачиваясь плечом на плечо томми.
томми задыхается возмущением. но уже на полпути к очередному крику осекается. он почувствовал как дрожит тело дрима. худое и истощенное тело дрима.
дрим больше не пялиться на томми, а смотрит на часы находящиеся в рамке на противоположной стене.
томми хочет что то сказать, что то язвительное, хотелось напомнить дриму про состояние томми в изгнании, про то, что это место дрим построил, чтобы здесь сидел сам томми, что то про что посеешь то и пожнешь. но не говорит, сохраняет это хрупкое и впервые комфортное молчание.
томми так же как и дрим немного съезжает по стене и кутается в свою часть пледа. и немного подумав, облакачивается на дрима, кладя свою голову ему на плечо.
дрим вздрагивает и смотрит на томми, который закрыл глаза от смущения.
- только попробуй хоть что нибудь сказать или сделать. и тогда я не колеблясь отниму твою последнюю жизнь нахуй.
дрим кивает, что чувствует томми, и снова смотрит на часы, немного расслабляясь. он не двигается, ничего не говорит, только иногда поправляет плед.
и впервые за неделю, проведенную в этом месте, томми чувствует тепло. он практически ложится на дрима, почему то чувствуя безопасность. хотя возможно это усталость взяла верх над рациональной частью его сознания.
и уже в который раз забивая на разумность томми расслабляется и засыпает.
сквозь сон он чувствует как дрим поправляет съехавший с плеч томми плед и слегка приобнимает его.