любимый цвет томми всегда был красный. он яркий, заметный, красочный, означает мужество и страсть, что, как томми считал, были его главными качествами. он носил свою любимую бело-красную футболку постоянно, его рога имели красный цвет, а еще красный был буквально его символом, из за чего он подарил таббо бандану, яркого алого цвета, которую тот носил на своей руке. еще до фестиваля.
но после всех событий красный приобрел другой оттенок. когда они, вместе с уилом и таббо, вели войны, вершили революцию и умирали, томми мог видеть лишь красную пелену крови. она вытекала из ран, оторванных из за взрывов конечностей, ее выплевывали на землю после драк или буквально блевали ей из за сильных ударов и внутренних кровотечений.
алый кровавый красный преследовал томми и в кошмарах, и в реальности, вместе с тошнотным и пугающим зеленым воинственным розовым и тоскливым оранжевым, сводя с ума, превращаясь в какофонию, заставляя тошнить. голова кружилась, все цвета перемешивались и томми уже не мог их ассоциировать с чем то хорошим. все они напоминали ему о самых страшных и грустных моментах его жизни.
томми реально начало тошнить от красного и зеленого и розового и оранжевого и.. и.. от всего.
и именно в этот момент, когда хуже уже не было, в его жизни появился синий цвет, который напоминал ему море, небо и оставлял послевкусие тоски.
призбур - серая копия старшего брата томми уилбура - показал ему этот чудесный цвет, еще не занятый грустной ассоциацией. каждый раз когда призрак видел скучающего или грустного парня, он старался его развеселить, расмешить, поговорить с ним и дарил красивую синюю крошку размолотого лазурита, пачкая как свои так и чужие пальцы в яркий синий цвет.
теперь любимый цвет томми синий. он носит синий кардиган, заплетает волосы синей резинкой, кормит синюю овцу. для парня этот цвет был самым красивым, самым ярким и самым любимым. он означал спокойствие, стабильность, иногда глубокий океан и настоящую братскую заботу, которая исходила от образа мертвеца.