на лучах заходившего солнца были видны пылинки, которые летали в воздухе. в ванной комнате было темно, только немного света проникало через дверь. из сломаного крана размерено капала вода, а на улице гулял легкий ветер.
томми сузив глаза приблизился к зеркалу настолько что коснулся его носом. после событий в тюрьме его зрение ухудшилось. весь мир прератился в мыльное его подобие, он будто смотрел сквозь запотевшее окно. это добавляло еще страданий в его из без того проблемной жизни.
томми коснулся своего сломаного рога, провел рукой по скуле, впалой щеке, остановившись на шраме, похожим на трещину. подарочек от дрима. он внимательно следил за своими движениями, пытаясь что то найти в своих чертах.
его уже давно это беспокоило. особенно сейчас, когда он мог видеть только силуэты. вообще на СМП очень легко всех отличать. например, томми сразу узнал бы долговязого ранбу или своего низкого рогатого друга таббо. он легко узнал квакити по его жестам и небольшой сутулости. очень сложно не узнать летающего призбура в ярком желтом свитере. джека тоже было сложно спутать с кем либо, хотя бы по его ярким красно синими очкам.
томми вздохнул, прикрыв глаза и отлипнув от зеркала. он немного устал от того, что так долго напрягал зрение. глаза немного болели.
он зачесал рукой свои волосы. они уже давно выросли и хоть сначала совершенно его не беспокоили, но сейчас, когда они падали ему на плечи и закрывали собой глаза, он чувствовал как они мешаются.
он снова открыл глаза. в зеркале стоял дрим.
нет.
томми глубоко вдохнул и выдохнул теплый воздух.
это был томми. он опять напомнил себе дрима.
томми снова попытался посмотреть в зеркало. он искал черты, которые бы опять помогли ему вспомнить себя.
синий кардиган, красные рога на лбу, вроде бы голубые глаза и зеленая бандана на шее.
но что же заставляет его в своем образе видеть дрима?
он убрал прядь его челки за ухо.
оу.
оу.
он вспомнил как выглядел его мучитель в тюрьме. длинные грязные пряди волос закрывали половину его лица и, точно так же как у томми, лежали на его худых плечах. из сильного воина дрим превратился в долговязого тощего страдальца. и так дрим был еще сильнее похож на томми. что делало томми похожим на дрима.
томми глубоко вдохнул воздух.
и что теперь?
томми пригладил свои волосы, смотря в зеркало, растрепал их, собрал в кулак и снова распустил. он пытался примерить подходящую прическу. но все было не то.
томми тяжко выдохнул.
он вышел из ванной, присел на одно колено и открыл сундук, пытаясь найти ножницы. кучу разнообразных вещей от еды и грязи до доспехов и алмазов лежало в настоящес беспорядке. ему нужно было бы сделать организацию, если бы ему это мешало. но все было нормально, он легко ориентировался в своем хаосе. так было даже удобнее.
томми нашел ножницы, лежавшие в самом углу. он встал, закрыл сундук и снова пошел в ванную.
томми взял прядь волос, примерил ее на уровень скулы, прямо как когда делал ему уилл, а после текно, и подвел лезвие ножниц.
чик.
волосы посыпались на раковину, пока полуслепой томми пытался ровно постричь свою челку. прядью за прядью он отрезал мешавшую длину. он начинал чувствовать себя лучше с каждым отрезаным волоском. томми растрепал свою челку, смахивая отрезанные волосы.
он посмотрел в зеркало, оценивая проведенную работу. теперь он меньше походил на дрима. теперь можно было увидеть поблекшие синие глаза и лучше виднелся шрам, пересекавший все его лицо.
отлично.
томми отложил ножницы, взял в руки синюю резинку, еще один подарок от призбура, и заплел задние волосы в низкий хвост.
он снова посмотрел в зеркало. теперь он видел свои уши, торчащие из за челки, видел свою шею, с такой трещиной, что на лице.
теперь его фигура выглядела как томми, а не как дрим походивший на томми.
томми улыбнулся своему отражению. он хихикнул, затем еще раз, а потом расмеялся, сгибаясь пополам, хватаясь за свой живот. хриплый смех заполнивший комнату стал затихать, а после послышались глухие всхлипы.
солнце почти зашло за горизонт. последние лучи проникали в комнату через незакрытую дверь, пыль все еще было видно. свет очерчивал сгорбленную фигуру, обнимающую себя. согнутые ноги прижимались к телу руками, голова была опущена на колени. слышалось тихое сопение и редкие всхлипы сквожь сон.