[ тебя зовут т/и, тебе 16 лет, хобби у тебя нет, подрабатываешь официанткой в кафе, учёбу забросила как и колледж, бывает непереносимость крови (вскоре вам понадобится эта информация) ]
《поздний вечер》
девушка уставшая после работы лежала на диване и смотрела сериал, просмотрев ещё пару серий ты проголодалась и направилась на кухню.
залез в холодильник, ты нашла только яблоко которому на вид уже неделя, не долго думая ты собралась идти в магазин за продуктами.
надев штаны под домашнюю футболку, ты надела кроссовки и вышла из дома взяв ключи и деньги.
подойдя к лифту девушка нажала на кнопку вызова, и начала ждать, спустя 4 минуты лифт так и не приехал.
— ладно, пешком пройдусь ~ подумала про себя девушка и быстрым шагом пошла по ступенькам.
пройдя пару этажей ты услышала мужские крики о помощи, после не особо громкий выстрел.
девушка довольно испугалась, но кушать хотелось и девушка медленно начала спускаться по лестнице.
пройдя уже до второго этажа, девушка наткнулась на розововолосого парня который был в крови.
— в..вам нужна помощь?..
парень повернулся на девушку и без эмоционально посмотрел, ты посмотрела за парня и увидела окровавленный труп.
ты завизжала и рванула к другой лестнице, собираясь спустится по ней, ты увидела двух парней повёрнутых к тебе спиной что-то обсуждающих.
? — нам не нужны свидетели.
— чёрт! что же делать?! ~ думала про себя девушка.
скрываясь за стеной ты наступила на фантик, что издало шум, повернувшись к двум парням ты заметила как они начали поворачиваться в твою сторону.
не долго думая, ты решила бежать на верх в свою квартиру, подойдя к лестнице где сидел тот жуткий парень с трупом, девушка подумала что обойдёт его и быстро поднимется, но, это всего лишь мысли.
ты только вернулась к тем лестницам и возле тебя уже стоял тот розововолосый с пистолетом и раскладным ножом.
от страха твои зрачки с узились до минимума, этот парень, в таком элегантном костюме, на котором рубашка пропитана кровью, чёрная маска закрывающая пол лица, держал тебя у стены присланив нож к горлу.