3

58 8 2
                                    

ран — замолчи, так получилось. ~ произнёс парень, отводя глаза в пол.

санзу — она ходить не может, а вы меня за волосы попрекать будете? ~ сказал голубоглазый и поднялся с дивана, смотря на хайтани, как на отбросов.

братья же промолчали, а девушка поняла что произошло ночью.

— ты меня изнасиловал? ~ поинтересовалась брюнетка, обращаясь к старшему хайтани.

ран — отвали. ~ ответил тот, девушке. и направился к лестницам, по которым легко добрался до 2-го этажа.

— уроды, отпустите меня уже..

санзу — ты вообще секёшь с кем разговариваешь? ~ спросил парень у брюнетки, толкнув на диван.

от потери равновесия, девушка упала, взгляд младшего хайтани, сразу пал на девушку.

риндо — я хочу тебя трахнуть, как можно быстрее.

санзу — мы её убьём и всё.сукин сын. ~ сказал розововолосый, с агрессией, риндо.

риндо — почему я не могу её трахнуть и убить?у всех, есть сексуальные потребности.

санзу — мне плевать, на твои потребности. ~ ответил парень и подхватил девушку на руки.

— отпусти меня

санзу — нет, заткнись.

— мне противно, я голая, отпусти!

санзу — да ладно ~ последние, что произнёс голубоглазый со своих губ, и в неизвестном направлении понёс тебя.

паренёк притащил тебя в пустую комнату, в которой стоял старый столик, со времён 90-х.

лежали какие-то поношенные простыни, каждый шаг парня в этой комнате, сдувал пыль.

харучиё просто кинул девушку на пол, ты упала на пыльный пол, от которого ты сильно испачкалась.

— ИДИОТ ЕБАННЫЙ! ~ грубо и громко ты обратилась к парню, стряхивая пыль с себя.

санзу — сука, заткнись я сказал. ~ ответил голубоглазый, и присел на корты возле брюнетки, которую грубо взял за волосы.

— айй, ОТПУСТИ ВОЛОСЫ

санзу — извиняйся на коленях. ~ сказал тот, увеличив хватку.

— МНЕ БОЛЬНО, Я НЕ БУДУ ИЗВИНЯТЬСЯ!

санзу — не будешь?.. ~ спросил розововолосый, и потянул девушку за волосы к себе.

парень притянул тебя плотно к себе, за волосы. харучиё поднял твою голову к себе, опустив твои волосы вниз.

— б..больно, отпусти ~ ели произнесла ты, и ухватилась за руки парня, дабы убрать их.

санзу — руки убрала, и извиняйся.

— иди к чёрту! ~ грубо ответила девушка, и плюнула в лицо голубоглазого, с попыткой разнять его пальцы.

парень отпустил одну руку, и вытер твою слюну с лица, после, с безразличием посмотрел на тебя.

санзу — дрянь, я сейчас убью тебя.

девушка проглотила язык, и с испуганными глазами смотрела в пол, рассматривая пылинки сквозь слёзы.

санзу — я знаю, ты сейчас боишься. ~ произнёс парень сев на корты, и взяв тебя за подбородок.

санзу — я не убью тебя, нус, пока что. ...я, воспользуюсь тобой, для своей забавы. ~ властно говорил голубоглазый смотря в глаза брюнетки.

санзу — в том пакете, есть ещё старая одежда. её оденешь, к моему приходу, не нужно голышом расхаживать. ~ сказал розововолосый, убрав твою слезу которая уже выступила на подбородок.

последние слова харучиё, парень встал с кортов и покинул комнату, после чего ты услышала звук замка, который тщательно закрывают.

ты присела на пол, поджав ноги к груди, и начала рыдать. дабы успокоиться и перестать так нервничать, и бояться этого места.

спустя некоторое время, твоё лицо обжигало от горячих слёз, солнце, которое светило из щели дверцы, уже давно как утихло.

— видимо уже вечер. ~ подумала ты про себя.

ты поднялась с пыльного пола, и направилась к какой-то хрени, как по тебе, казалось это выключатель, в комнате уже стояла темнота.

брюнетка добралась до этого включателя, и нажала. ничего не изменилось, ты обернулась и увидела тусклый свет из лампочки, которая висела на проводе в потолке.

этот желтоватый оттенок лампы, хоть как-то осветил эту грязную комнату, на вид, подвальную.

свидетель убийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя