санзу — зачем так пугаться? ~ усмехаясь спросил парень.
ты же, с горячими слезами смотрела на харучиё, и на его руки, которые сжимали пистолет.
санзу — подумаешь, пуля пролетит через твою бошку) ~ произнёс розововолосый, безумно смеясь.
— не стреляй, умоляю тебя... ~ сказала девушка, убирая волосы с лица, которые прилипали из-за слёз.
харучиё начал нелепо смеяться и крутить пистолет, осматривая его. тебе казалось, что ты скоро помрёшь от таких пыток, и столь большого страха.
ран — торч, хватит комедию ломать. ~ сказал тот, за дверью.
санзу — я развлекаюсь, это даже ничем не хуже задуманного)
ран — я не лезу. ~ произнёс старший хайтани.
уже слышались шаги рана, которые всё тише отдалялись от вас. санзу перевёл взгляд с дверцы на девушку, и улыбнулся.
санзу — убери ткань со стола.
стол был прикрыт зелёной тканью, которая закрывала ножки стола. девушка продолжила сидеть со стеклянными глазами, наблюдая за хару.
санзу — я сказал, ткань убрала. ~ произнёс грубо парень, и направил на девушку ствол.
санзу — иначе, убью.
смотря на ствол, брюнетка попыталась встать с колен, но той не удалось, твои ноги дрожали от испуга.
ты поползла ближе к столу, и дрожащими руками, сняла зелёную ткань, то, что ты увидела, повергло тебя в шок....ты вскрикнула и попыталась неудачно встать
— т...ты..монстр....санзу — ты это мне?встала, быстро. ~ грубо произнёс хару.
у тебя трясло всё тело, ты ели встала с пола, и с ужасом смотрела под стол.
санзу — поиграем?) ~ с глупой усмешкой спросил голубоглазый.
— я не хочу....пожалуйста..!!
санзу — если не будешь играть, пуля пролетит через твой глупый мозг, я обещаю, не один раз.
— я буду играть...не надо..прошу! ~ со страхом ответила брюнетка.
санзу — я уж думал, что придётся пристрелить тебя.ну что ж, начнём игру) ~ произнёс розововолосый с победной улыбкой, и потянулся в свой карман.
харучиё достал маленький пакет, в котором лежало пару капсул. парень открыл пакетик, предварительно достав одну из капсул.
ты же, в недоумении наблюдала за происходящим.
санзу убрал пакет обратно в карман, и откинул голову назад а после, принял капсулу в рот.
после этого, харучиё зарядил ствол, и скинул полностью простынь со стола.
под столом сидели заложники, все были мужчинами, их рты были на мертво заклеины скотчем, а руки с ногами перевязаны прочной верёвкой, конструкция была на столько крепкой, что обычный человек сам никогда не освободится.
на заложниках так же были наручники, на удивление, парни даже не пытались мычать, они молча смотрели в пол.
санзу — ахах, и так, правила игры! у каждого подонка, под столом над головой есть номерок. ты называешь цифру, и я наказываю скота. как видишь, в заложенных всего 5, поэтому у тебя есть выбор от 1-го до 5-ти.я жду))
— что т...ты с ними...сделаешь?
санзу — а это не твоего ума дело, поняла?
— не убивай их, они же люди....
санзу — я тебя сейчас пристрелю, выбирай число.
— один...
санзу — ахах, наконец-то! ~ произнёс смеясь парень, и заметно обрадовался.
харучиё подошёл ближе к столу, и присел на корты, парень начал искать цифру один.
у заложников тёк холодный пот, пока санзу смеялся над ними, и всех осматривал.
санзу — ну что ж, пришло время наказать подонка номер один.
у девушки свело ноги от ужаса, ведь из-за её выбора накажут без обидного человека.
— ..как тебя зовут...? ~ обратилась ты, к харучиё.
санзу — санзу!!можно господин харучиё, как пожелаешь) ~ ответил парень, и перевёл взгляд на тебя.
— санзу, прошу....не трогай никого, они такие же люди, ты бы тоже мог оказаться на их месте. ~ произнесла брюнетка, и начала изливаться слезами.
санзу — дура, заткнись!это предатели и подонки, которым все доверяли! ~ ответил грубо розововолосый, и нажал на курок.