Брюнетка подошла к этому пакету в углу комнаты, и вытащила тонкие простыни.
бросив простыни рядом, ты высыпала содержимое в пакете, в нём лежали наволочки для подушек, и тонкие халаты.
все халаты уже были старыми и ношеными не, ты надела халат чуть ниже колена, оставшиеся халаты ты сложила.
девушка присела на корты, и начала вытирать пыль "тряпкой" из халатов, ты смела немного пыли и пол стал намного чище.
брюнетка решила постелить себе простынь, дабы не лежать на грязном полу. ты постелила простыни в несколько слоёв, чтобы не было твёрдо.
постелив себе, ты уселась на простыня и начала обдумывать ситуацию, твои мысли часто перебивали шаги за дверью, от которых ты начала испытывать страх.
ты наблюдала за нижней щелью под дверью, с которой выступал свет, и виднелись шаги.
сама того не заметив, чьи то ноги остановились у дверцы. ручка двери начала поворачиваться со стороны в сторону.
кто-то усердно пытался открыть ключом дверь, которая видимо заела. вскоре ключ кто-то вытащил и повисло молчание.
это и добавляет тебе страху.
дверь медленно открылась, и ты увидела уже знакомого тебе парня.
санзу — вставай. ~ произнёс розововолосый, облокотившись на дверь.
голубоглазая поднялась с пола, и опустила каменный взгляд на ноги харучиё.
санзу — хули застыла? ~ спросил тот, и подошёл к тебе.
как только парень хотел к тебе прикоснуться, ты вздрогнула, на что парень не обратил внимания, и грубо взял девушку под руку.
санзу вывел барышню из тёмной комнаты, и направился к соседней двери, розововолосый крутил ключ в замке дверцы, и грубо держал тебя под руку.
ели открыв эту дверь, голубоглазый завёл тебя в большую и светлую комнату. предварительно, закрыв дверцу изнутри.
— пожалуйста, отпусти меня, умоляю тебя. я хочу домой, у меня учёба, войди в моё положение! ~ произнесла ты, ухватываясь за плечо харучиё.
санзу — заткнись. ~ ответил парень, и грубо убрал твою рук у со своего плеча.
— Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ! ~ сказала девушка, и встала на колени со слезами на глазах.
санзу — УСПОКОЙСЯ СУКА! ~ громко произнёс парниша и ударил девушку, убрав с виду.
брюнетка упала рядом, поджав ноги к груди на боку, и начала рыдать в истерике.
санзу — если ты не закроешь рот, ДА МЫ ТЕБЯ ВТРОЁМ ИЗНАСИЛУЕМ, ДО СМЕРТИ! ~ в ярости сказал розововолосый.
тебя напугали последние слова харучиё, ты не хотела, чтобы изнасилование повторилось, ты пыталась сдержать слёзы и дрожала на холодном полу.
санзу — сука, теперь встань.
голубоглазая в страхе поднялась с пола, и подняла глаза на парня, который в ярости удерживал ствол в руках.
от увиденного, твоё тело начало трястись, ты ели сдерживалась, чтобы не упасть на пол в истерике. тебе хотелось уйти от всего этого, ты надеялась что возможно, это всё сон.
— боженька помоги мне.... ~ произнёсла про себя девушка, смотря на ствол парня в руках, и поправила прядь своих волос.
Извините что так мало, много соров и сочев нет времени писать