Lee Minho | От друзей до поцелуя

156 8 5
                                    

Вы с Минхо были друзьями всю сознательную жизнь. Именно поэтому его друзья никогда не удивлялись тому, что он мог встать и уйти к тебе, кинув одну единственную фразу «я к Т/И». Ребята с этим смирились, но предложили Минхо приглашать иногда тебя погулять с ними со всеми, иначе они начнут забывать, как он выглядит.

Сейчас был тот самый момент, когда тебе не помешала бы хорошая, а главное, веселая компания. Ты на днях рассталась с парнем, которого Минхо с самого начала невзлюбил. Джисон даже шутил много про его ревность, на что друг злился только сильнее. Но ты могла моментально успокоить Минхо.

Ты примчалась к кафе, из которого они выходили, моментально быстро. Ребята решили прогуляться через парк, и ты поддержала их идею. Джисон прилип к тебе с расспросами.

— А ты правда рассталась с парнем?

— Да, — пожала плечами, шагая рядом с парнем.

Минхо преодолел расстояние и встал между вами, одарив друга свирепым взглядом, намекая, чтобы тот заткнулся. Он позвал тебя не для того, чтобы ты продолжала хандрить. Взяв тебя за руку, Минхо улыбнулся подбаривающей улыбкой. И милый жест с его стороны заставил твоё сердце пропустить удар.

— Голубки, не отставайте! — крикнул Чан, когда заметил, что вы, двое, замедлили шаг.

Джисон и Чан часто шутили над вами и называли вас парочкой, и вы, конечно же, привыкли к их шутками и уже никак не реагировали. Хотя в первое время пытались всяческими способами объяснить, что между вами ничего нет и никогда не будет. Вы друзья. Вы настолько дорожили дружбой, что никогда не рассматривали что-то большее.

— Спасибо тебе, — нарушила ты тишину.

— За что? — искренне недоумевал Минхо, и нахмуренные брови были тому подтверждением.

— За то, что позвал гулять с вами, — пожала плечами, всматриваясь в спины ребят, идущих впереди. — Мне сейчас необходима смена обстановки.

Минхо всегда был рядом, когда действительно был нужен. Когда-то ты понадобилась ему, и подбадривала его после его, как тебе казалось, болезненного расставания с девушкой. Однако парень несильно расстроился из-за этого. Позже ты узнала от той девушки, что Минхо сам расстался с ней, потому что влюблён в другую.

Первое время ты пыталась узнать у него, но парень в своей привычной манере просто отшучивался и отнекивался, пытаясь всячески избежать вопросов. В конечном итоге, ты так и не узнала, какая девушка завоевала сердце твоего лучшего друга.

И сколько бы ты не пыталась прогнать неприятное чувство из груди, тебя волновал вопрос. Но вопрос остался без ответа, как и болезненный ком.

— Друзья же для этого и нужны, — с лёгким смешком ответил он. — Ты всегда так говоришь.

Его усмешка отдавала горечью. Он был для тебя открытой книгой, от которой сейчас невозможно было оторваться. Какое-то время Минхо тебя избегал, точнее, пытался проводить с тобой меньше времени, ссылаясь на свою девушку. Когда ты начала встречаться с И/П (имя парня), Минхо расстался с девушкой. А чтобы прогнать угнетающие мысли о девушке, что смогла покорить его сердце, ты стала больше уделять времени И/П.

И теперь до тебя дошло, почему Минхо так старался тебя избегать: он пытался убедить себя, что сможет справиться в дальнейшей жизни без тебя. Но, чем дольше парень себя убеждал в этом, тем больше понимал, что это не так.

— Минхо, — привлекла его внимание, — та девушка, в которую ты влюблён, — облизнула пересохшие губы, видя на его лице тревогу, — это я?

Твои глаза бегали по его лицу, изучая эмоции, которые, казалось, менялись со скоростью света: от непонимания до изумления.

Парень продолжал держать твою руку, не собираясь отпускать тебя, а тем более убегать от каверзного вопроса, заставшего его врасплох.

— Ты очень умная, Т/И, — глупо усмехнулся Минхо. — Жаль, доходит долго.

— Ты можешь хоть иногда быть серьёзным? — слабо рассмеялась ты, подхватив его настроение.

Он не стал бы никогда отнекиваться от правды, но не собирался признаваться из-за страха потерять дружбу. Но ты догадалась, пускай и с опозданием.

— Да, — нервный смешок. Минхо кинул быстрый взгляд на друзей, которые остановились, наблюдая за вами издалека. — Это ты.

Он продолжал смотреть в твои глаза, пытаясь понять, в каком состоянии ты была. Ты не оставалась столь шокированной, как, казалось бы, должно быть.

Минхо дожидался ответа. Но вместо него получил поцелуй, который, пожалуй, являлся лучшим ответом на его признание.

Парень стоял несколько секунд в замешательстве, но незамедлительно поспешил ответить на столь долгожданный поцелуй, о котором он мечтал и прокручивал в своей голове больше сотни раз. Но реальность оказалась куда лучше его ожиданий.

Минхо совершенно расслабился, обвивая твою талию. Его волновала только ты. Он не был грубым, но решительность ощущалась в поцелуе. Чувство, будто овладел твоим разумом. И это прекрасно.

Ничто не могло вас отвлечь друг от друга. Даже радостные возгласы друзей, которые раскрыли рты в изумлении и подпрыгивали от счастья. Чан стал тем самым человеком, который решил заснять на телефон, чтобы потом ещё больше пошутить над вашей «дружбой».

Сборник желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя