Yang Jeongin | Мы же друзья? (18+)

74 7 2
                                    

— Не понимаю, что плохого в девственности? — ходила ты из стороны в сторону, повышая голос от возмущения. — Ему нравятся опытные девушки, видите ли...

— Я тебя предупреждал, — напомнил Чонин, сидя на кровати и наблюдая за тем, как мельтешишь перед его глазами.

Его совсем не напрягала твоя нервозность: он прекрасно понимал тебя. Когда парень узнал, что тебе нравится Джисон, сразу же оповестил тебя о том, что тому нравятся девушки с опытом, а не зажатые девственницы.

Из-за твоих постоянных мыслей о его друге Чонин начал жалеть, что познакомил тебя с ним. Он переживал о тебе: из-за Джисона ты начала сомневаться в себе. Потому Чонин подбадривал тебя как мог.

Чонин такой же девственник, как и ты, оттого Джисон его иногда поддразнивал. Но про тебя друг никогда ничего не рассказывал чего-то личного или интимного. А вы часто обсуждали подобные темы с Чонином. Первое время он смущался говорить о сексе с тобой, тем более когда ты сама заводила разговоры об этом. Но погодя немного времени он начал воспринимать обсуждение секса как должное. Однако иногда румянец на его щеках проскальзывал.

— Я ведь даже ни разу не целовалась! — простонала от ужасности для неё всей ситуации.

Этот факт его совсем не удивил: он всё знал о тебе. Каждую мелочь, о которой ты говорила. Он впитывал информацию о тебе.

— В поцелуях нет ничего сложного, — пожал плечами твой друг. — Так что не переживай.

Какое-то время Чонин встречался с девушкой, когда вы ещё учились в школе. Но парень расстался с ней через месяц отношений, когда дело шло к сексу, а он был совершенно не готов к этому. Однако девушка его продолжала говорить о том, что хотела бы с ним переспать, и всячески пыталась соблазнить. Парень не любил подобную настойчивость и прилипчивость, потому расстался.

Чонин продолжал наблюдать за тем, как ты ходила из стороны в сторону, размышляя о сложившейся ситуации. Но вмиг остановилась, когда твою светлую голову посетила идея.

— Мы же друзья? — выдавила милую улыбка, за которой Чонин почуял подвоха.

— Да, — кивнул, смотря на тебе снизу вверх.

— Можешь научить меня целоваться?

Ты наблюдала за тем, как Чонин продолжал смотреть на тебя, но уже с выпученными от шока глазами. Он никогда ни в чём не отказывал тебе, оттого ты в душе ликовала от предвкушения победы.

Сборник желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя