Bang Chan:
✨Твоя улыбка✨
Он поймал себя на мысли, что хочет чаще видеть тебя улыбающейся, когда любовался тобой. Совсем не знает, сколько он тогда завороженно смотрел на тебя, разговаривающей с его друзьями. Но ему определённо нравилась твоя улыбка. Особенно он это понял, когда ты во время разговора кинула на его взгляд, а уголки твоих губ приподнялись вверх в смущённой улыбке.Чан из кожи вон лез, чтобы ты чаще улыбалась. Он делал всё: смешил, дарил подарки, показывал все свои песни. Всё ради того, что получить в награду милую улыбку.
Ты любовалась его милыми розовыми щечками, которые всегда заливались румяной, когда ты улыбалась.
Lee Minho:
🔥Когда ты прикусываешь губу🔥
Кусать нижнюю губу – привычка, от которой ты никак не можешь избавиться.
Впервые Минхо заметил за тобой эту привычку, когда вы вместе смотрели дораму, а ты кусала губу, переживая за главных героев. Он умилялся тому, какой взволнованной ты выглядела. Сердце парня пропустило удар.Он поймал себя на мысли, что часто посматривает на тебя, чтобы увидеть, как ты закусываешь губу. Честно признаться, парень готов любоваться этим вечно.
Однажды он попросил тебя больше так не делать, чувствуя, что его сердечко уже не выдерживает твоей милоты. Но вместо это ты решила его подразнить и прикусила губу вновь. Тогда Минхо притянул тебя к себе и оставил лёгкий укус на твоей нижней губе, заставляя твоё сердце сделать сальто.
Seo Changbin:
😉Подмигивание😉
Он не может не реагировать, когда ты подмигиваешь, ему при этом хитро улыбаясь. Его пульс ускоряется каждый чертов раз, когда ты решаешься его подразнить.Чанбин первым начал игру в подмигивания, а ты подхватила уже через неделю и заставляла его смущать. Кто бы мог подумать, что его флирт пойдет против него самого?
Ты переняла его привычку подмигивать каждый раз при встрече, от того его сердце готово выпрыгнуть из грудной клетки.
Hwang Hyunjin:
🎤Пение🎤
Ему неважно, насколько хорошо и плохо ты поёшь. Фальшивишь ты или же нет. Просто его сердце бешено бьется, когда он слышит твоё пение. И парень готов слушать тебя вечность.Однажды он снял на телефон, как ты, дурачась, пела вместе с его друзьями и даже не подозревала, что его сердце готово было разорваться от переизбытка чувств.
Тебя сильно удивила его просьба прислать тебе голосовое сообщение, где поёшь. И ты выполнила его просьбу только после его признания, что ему нравится твоё пение.
Han Jisung:
😍Когда ты трогаешь его щёки😍
Ты называла его белкой из-за его щечек. И, черт возьми, они тебе нравились. Их невозможно не любить. Ты трогала их и щипала, когда только тебе вздумается. И Джисон был совсем не против. А как ему быть против, когда его сердце готово выпрыгнуть из груди?Его глаза всегда сияют, когда ты обхватываешь его лицо ладонями, нежно проводя большими пальцами по щекам. В такие моменты в его голову прокрадываются мысли о том, чтобы ты зацеловала его щеки.
И тебя позабавила его довольная улыбка, когда ты однажды поцеловала его щёчки.
Lee Felix:
👐Случайные касания👐
Столкнуться в дверном проёме, соприкоснуться пальцами, схватить его за руку от испуга – гарантия его сильного сердцебиения.Никто сначала из ребят не понимал, почему самый тактильный Феликс шарахается от тебя от обычного прикосновения, пока не заметили его бегающий взгляд и розовые щеки друга.
Тебя настолько умилял его вид, что ты намеренно касалась его при удобном случае, лишь бы увидеть вновь его смущенным.
Со временем Феликс начал и сам касаться твоей руки, но это совсем не означает, что его пульс перестал ускоряться.
Kim Seungmin:
🥰Объятия🥰
Это случилось впервые, когда поздравила его с днём рождения. Его сердце забилось словно сумасшедшее. Ты буквально слышала, поэтому отошла от него с лёгкой улыбкой со словами: «Почему твоё сердце так быстро бьется?»Он и сам не знал, как объяснить то, что происходило с его сердцем каждый раз, когда ты его обнимала при удобном случае. А случаев таких хватает: утешение, просмотры фильмов, игры с друзьями. А ребята, понимая, что их друг влюбился, специально устраивали игры, ставя вас в пару. И какого же было его удивление, когда он однажды услышат твоё быстрое сердцебиение.
Его красное лицо от смущения и глупая улыбка выдавали радость. И твоё сердцебиение определенно придало ему уверенности. В скором времени он точно признается тебе в своих чувствах.
Yang Jeongin:
😊Взгляды😊
Чонин не отличается особой тактильностью, поэтому для него взгляды – это что-то невероятно интимное. Случайные встречи глазами заставляют его сердце трепетать. Каждый раз, когда ваши взгляды сталкиваются, парень краснеет.Тебе так нравится его реакция, когда ты пристально смотришь на него, а он поворачивает голову, чтобы убедиться в этом, но затем резко опускает взгляд. Но его привлекает мысль о том, что, таким образом, ты будешь смотреть на него, оттого он частенько посматривает на тебя в надежде, что вам взгляды столкнуться.
Будь осторожна с этим хитрым лисенком, потому что ты начинаешь попадать в его мягкие лапки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник желаний
FanfictionСборник драбблов Будет и милота, и стекло, и полиамория, 18+ естественно. Каждому придется по вкусу. Чувствуйте себя как дома🤍💞