Когда Т/И пухленькая

66 2 0
                                    

😍Bang Chan:
Чан такой человек, который любит не за внешность. Но он никогда не скрывает, что ему нравятся твои пухленькие щёчки, которые он постоянно тискает.
Он любят тебя всю, без остатка. Поэтому его огорчают слова, когда ты себя критикуешь и переживаешь по поводу лишнего веса. Для него ты всегда прекрасна.

🥰Lee Minho:
Парень часто подшучивает над тобой, но он это делает в доброй манере. Его слова скорее заставляют тебя смеяться, чем загружаться по поводу своего веса. Потому сам парень не считает твой вес недостатком. Свои слова Минхо выставляет так, что ты чувствуешь его любовь и заботу.
Когда ваш общий знакомый упрекнул тебя из-за лишнего веса, он непременно заткнул его. Ты сильно расстроилась, но Минхо поспешил тебя развеселить. И этот охотник за чужими задницами знал, как это сделать.
Для тебя не секретом, что он просто обожает твои мягкие булочки, на которых частенько лежит головой, когда выдавается удобный случай. А парень старается, чтобы случаи были. Иногда ваши такие посиделки заканчиваются либо его лёгкими укусами твоей задницы, либо шлепком, после чего Ли просто ложится рядом.

😘Seo Changbin:
Ты, поедая вкусный торт вместе со своим парнем, остановилась. Тогда ты в очередной раз начала загоняться по поводу своего веса. Но Чанбин лишь нахмурил брови и, отломив ложкой кусок торта, сунул тебе в рот.
Парень всегда злится, когда ты начинаешь комплексовать по поводу своего веса. Поэтому, когда это происходит, он подходит к тебе со спины и обнимает за талию, поглаживания твой животик ладонями и говоря "Я всё ещё могу тебя поднять". Но ты только смеешься, потому что, кажется, что мышцы Чанбина растут с каждой тренировкой больше, чем должно.
Ты решаешь заняться тренировками, и он только рад позаниматься с тобой, когда тебе это нужно. Для него это означало – провести с тобой больше времени.

😍Hwang Hyunjin:
Хëнджин не может не восхищаться тобой. Он буквально смотрит на тебя сияющими глазами, наполненными любовью.
Тебя смущает, что на его фоне ты заметно выделяешься, но его это только привлекает. Парень в прямом смысле считает тебя своей моделью для картин, которые он частенько пишет. Он обожает изображать природу. Но никогда тебе не скажет, что в тайне иногда пишет тебя. Да, он показывает тебе свои работы, но не все. Возможно, в скором времени он тебе покажет те, что скрывал.
Ты часто говоришь, как завидуешь его модельной внешности, но Хван на это только отвечает, что ему до тебя ещё далеко. На такие заявления ты густо краснеешь. А он под свой довольный, тихий смех целует тебя в щеку.

🥰Han Jisung:
Он делал всё, чтобы ты не комплексовала. И у него получилось. Вы с ним постоянно состязаетесь, у кого щёчки больше. И ему чертовски нравится видеть тебя счастливой, когда ты побеждаешь.
Однажды тебя пытались задеть по поводу твоего веса, но ты всё перевела в шутку. И Джисон был чертовски горд тобой. В тот момент он влюбился в тебя во второй раз.

😘Lee Felix:
Ты переживаешь по поводу своего веса, но не твой парень. Феликс не критикует тебя и всячески показывает свою любовь, боясь, что будешь грустить, как когда-то. Он очень любит тебя и заботится.
Твоя полнота – для него не помеха. Он любит лежать на тебе, когда его голова покоится на твоих мягких бедрах, а одна рука – на талии, а губы иногда нежно касаются твоего нежного животика. Феликс часто засыпает в такой позе, ощущая приятное тепло, исходящее от тебя.

😍Kim Seungmin:
Он любит твои округлые формы и частенько лапает. Это делает его поистине счастливым. Поэтому тебя совсем не волнует чужое мнение.
Он говорит тебе комплименты и то, как на тебе прекрасно смотрится твоя одежда, а особенно платья, которые подчёркивают твои формы. И для него ты готова надевать платья по возможности. Даже по дому иногда ходишь в лёгком домашнем платьице, чем вызываешь бурю эмоций в парне. Он в буквальном смысле залипает на тебя, не скрывая своего восхищения.

🥰Yang Jeongin:
Этот парень кажется не тактильным. Однако прокрадываются моменты, когда он может закинуть свою ногу на две твои, обнимая тебя за бёдра и прижимаясь головой к твоему мягкому животику. Он мурлычит почти как кот, когда проявляет заботу и показывает любовь.
Его сильно расстраивают твои слова, когда ты о себе плохо отзываешься из-за лишнего веса. Его глаза выражают грусть, и он ещё больше проявляет тактильность, чтобы ты отбросила плохие мысли.

Сборник желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя