3 Глава

101 7 2
                                    

☁️Так, нужно составить список подозреваемых... ☁️
Руна достала блокнот и ручку.
☁️Хм... Кто же это может быть... Нужно походить и поспрашивать близких знакомых папы, вдруг они что-то видели ☁️

Руна вышла из дома и пошла к бете стаи.

-Нугзааааар. - стучала и кричала мелкая под Дверью беты и его семьи.

Спустя пару минут дверь открыла Ксюша.

-Ой, привет, Рун - сказала Ксюха
-привет, а Нугзар дома? - поинтересовалась Руна
-да, он сейчас заполняет какие-то документы в кабинете, проходи если хочешь - сказала девушка, впуская гостью.

Руна зашла в дом, а потом и кабинет Нугзара.

-Нугзааар! Привет. Я к тебе по делу - начала Руна как только вошла
-а, что? А.. Руна... Привет - сказал он удивлённо, отрываясь от документов, отодвигая их в сторону. - ты что-то хотела?
-да, я же сказала, что я по делу.
-а, точно, прости, я прослушал.
-в общем, я взялась за расследование одного дела и мне нужна от тебя информация.
-угу... Я тебя слушаю, что именно тебе нужно знать?
-кто нибудь из посторонних был на территории нашей стаи или может кто нибудь как нибудь подозрительно ошивался около альфы? - спрашивала руна и в это время уже готовилась записывать.
-хм... Нужно подумать... А в течении какого времени?
-вот в этом месяце, а точнее на последних двух неделях.
-мммм... Ну... Смотри... У нас приехали несколько переселенцев, но они почти не канатктировали с ним, потом ещё приежали альфы других стай... Ммм... А вот из наших, вроде, никто и не тёрся даже близко
-угу... Спасибо за информацию
-я если ещё вспомню кого-то тебе скажу, ок? Просто надо подумать.
-хорошо, спасибо за помощь. - сказала Руна и ушла, пока Нугзар не додумался спросить зачем ей эта информация.

В течении 3 следующих часов она распрашивала некоторых жителей, а так же узнавала информацию о переселенцах. Не было ни 1 зацепки, всё было чисто и это очень напрягало Руну...

-РУНАААА, Я ВСПОМНИЛ - орал Нугзар, пока бежал до девушки.
-Что ты вспомнил?- поинтересовалась отчаявшийся детектив.
-как раз в период примерно двух-трёх недель назад, приезжал Адольт, сын Элона, двоюродного брата альфы. Он всё как-то странно себя вёл, а потом уехал.
-а зачем он приезжал?
-сказал что погостить, посмотреть что как у нас тут, а так же, что это интересовался и его отец. Как ты  знаешь его отцу уже много лет закрыт проход в нашу стаю, но вот его сын может приезжать. Вроде теперь всё.
-хм... А в этом есть логика... Спасибо за информацию. - погрузившись в мысли поблагодарила бету Руна.
-да пожалуйста, обращайся-сказал Нугзар собираясь уйти.
-стой, слушай... А вы случайно не пили/ели вместе с ним? Или кем то ещё из например альф других стай?
-хм... Мы устроили не большой ужин, за котором были я, Никита и сам Адольт... И вроде всё...
-хм... А кто разлива напитки?
-ммм... Вроде официант и Адольт.. А что?
-да ничего такого... Не забивай сильно голову... Слушай... А из какой стаи этот Адольт?
-мммм.. Из соседней с востока.
-спасибо за информацию. Я тебе потом всё объясню если что - сказала руна, увидев, что тот хочет спросить зачем ей эта информация

Девушка ушла домой.

Собачья преданность 2Место, где живут истории. Откройте их для себя