5 Глава

70 6 2
                                    

Спустя 15 минут дверь в дом открылась, и со словами "я дома" вошёл Адольт.

- ну, привет. - сказала Руна, чем привлекла к себе внимание Адольта.
- и здесь этот запах... - сам себе шёпотом сказал Адольт. - и тебе привет. Зачем пожаловали к нам?
- разговор есть. Пошли поговорим. - сказала руна и потянула Адольта в другую комнату, оставив Тома с Элоном.

- итак. Я знаю, что ты был на встрече с моим отцом и его бетой. - начала Руна - и я знаю, что это ты чуть не убил моего отца волчьим аконитом. - с полной серьёзностью сказала Руна.
- хм. Знаешь. Я даже скрывать не буду, что это действительно сделал я. Уж слишком ты мелка, чтоб доказать это или мстить мне. - ответил Адольт, чем и сдал сам себя.
- хм. А зачем ты это сделал? Ведь должна была быть какая-то причина. - решила всё-же уточнить она.
- эм... Ну... Это была больше как месть... Я почувствовал от него запах моей пары, кстати и от тебя я его чувствую...
- хм. Я явно не могу быть твоей пары, тк я бы почувствовала тоже запах пары, но нет. Так, что возможно твоя пара, просто работает вместе с моим отцом. - ответила Руна, дав ему понять, что он мысли не в ту сторону.
- а ведь точно... Что-то я сразу подумал, что он просто мутит с моей парой... И решил избавится от него. - задумался Адольт
- хммм... Если так подумать... Раз ты почувствовал запах и от меня, значит я должна знать кто твоя пара... Хм.. Точно! У нас в стае есть врач оборотень, она как раз у нас дома была, как и перед твоим визитом, тк у меня брат заболел, так и после, тк отец чуть ли не умерал. - вспомнила Руна
- ебать, ты гений..! - воскликнул Адольт.
- ладно, мы поехали. У нас ещё не закончены дела есть. А ты там со своей парой сам разбирайся. - перед тем как уйти сказала Руна.
Руна вышла из комнаты и дошла до Тома.
- он сам сознался, поехали домой. - сказала Руна, таща брата

Спустя 3 минуты они сидели уже в машине и выезжали с территории стаи.

Собачья преданность 2Место, где живут истории. Откройте их для себя