1 глава:начало истории жизни гань юй

68 5 0
                                    

Всё время гань юй просыпалась грустная, Из-за того что она была одинока, в доме была только она и её кошка.. Гань юй встала и пошла умываться, она почитстила зубы, умылась и пошла на кухню что бы приготовить завтрак...

Она решила приготовить салат из цветов Цинь Синь. Она его приготовила и с удовольствием съела. По скольку был выходной, она решила пойти на улицу и немного по наблюдать за животными. Гань юй оделась и решила взять альбом с карандашом и ластиком, она захотела попробовать нарисовать что нибудь.Гань юй не нравилось то, что она рисует, так как на её взгляд это было ужасно. На самом деле у неё это хорошо получалось.

-на улице-

-какое красивое небо...:сказала Гань юй
Небо и в правду было великолепное, оно переливалось Сине-белыми оттенками.
Она начала рисовать популярную девушку в колледже, её звали Юнь Цзинь.Юнь Цзинь была примером подражания для Гань юй. Она сначало нарисовала голову... Потом шею.. И наконец дошла до тела. Она нарисовала похожее тело на тело госпожи Юнь. Она дорисовала ей тело, руки, ноги, волосы, лицо и решила добавить тени. Рисунок готов. То как она нарисовала Цзинь ей давольно понравилось.Она устала рисовать и решила расслабиться. Она достала из шопера наушники и включила спокойную музыку...

-вечер-

Гань юй уснула днём, проснулась только сейчас (вечером)
Она была очень сонная и ничего вокруг не замечала..
Она шла домой и из далека увидела какую то девушку с кошьими ушками ушками. Она продолжала идти и вдруг она с ней столкнулась..

чудеса любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя