Глава 1.

32 13 24
                                    

21.4.2022.

Начало весны. Стоит пасмурная погода, что не удивительно для Норвегии, а тем более для северных районов. Дождь перестал лить, но тучи всё же укутали небо, и не желают выпускать его из своих объятий. Не смотря на погоду, в центральном парке полно людей, тут и там на скамейках сидят счастливые пары, гуляют семьи с детьми, кто то в наушниках слушает свою любимую музыку, а кто-то сидит в дальних углах, возможно переживая утрату или расставание. Вся наша жизнь, сплошные знакомства и расставания, главное научиться смириться с этим.

Из-за недавно лившего дождя фонтан не работает. Пользуясь этим, молодой парень спокойно сидит на его широком краю и рисует портрет. Только вот краска у него была всего одна - красная. Парень не пользовался водой, чтобы отмывать кисть, он спокойно протирал её о собственные белоснежные брюки, не боясь испачкать правое бедро.

Данная картина не осталось не замеченной, спустя несколько минут к нему подошёл мальчик лет шести.

— Дядя, а что с вашей ногой? Вам не больно? — с детской наивностью спрашивал ребёнок, обходя его со всех сторон.

— Со мной всё нормально, это краска, — не отрываясь от работы ответил тот.

— Ааа, — облегченно выдохнув мальчик сел рядом с ним, — А что вы рисуете? — заглядывая то на полотно, то на него самого мальчик изучал внешность своего новоиспечённого знакомого.
Довольно высокой. Весь в белом.
На голове панама, закрывающая глаза, а на лице маска, тоже белая.
Одет в лёгкую ветровку с цепочкой от плеча до кармана. И белые штаны, перепачканные в краске.
Пока мальчик рассматривал его, парень не отводя взгляд от полотна отвечал, — Моя любимая девушка. Если конечно это можно назвать любовью, скорее чувство собственничества.

— А как вас зовут? — болтая ножками, мальчик продолжал задавать вопросы. На лице парня появилась усмешка, мальчик это почувствовал, с его губ слетел смешок и в тот же момент он ответил.

— Имя не скажу, но всё почему любят называть меня Ван-Гог, — продолжая делать мазки на холсте отвечал он.

— Нееет, вы врёте, — протянул мальчишка, и только в тот момент Ван-Гог повернулся к нему.

Картина кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя