-Ты ведь помнишь,что должен сделать?-спросила меня мама. На что я посмотрел в её глаза и сделал лицо а-ля "я всё помню,не волнуйся" . В этот вечер всё шло, как обычно,я пришёл домой и затем почти сразу отправился в магазин за продуктами. А мама приехала всего лишь ненадолго в гости,так что и вела себя предельно аккуратно,но такого поведения я не понимал совсем.- Мамуль,я скоро вернусь,а ты пока отдохни,тебе уезжать через 3 дня.- мягко заявил я и достав ключи из кармана вышел на улицу,дабы затем закрыть за собой дверь. Обычно в это время на улице было мало народа и этот был не исключением. К магазину я подошёл быстро,ведь он находился недалеко от дома. Уже зайдя и взяв с собой корзину,я отправился плутать по отделам,и не найдя и половины продуктов пошёл на кассу. Там меня встретила улыбчивая женщина лет 30. Пока она пробивала мои продукты я увидел телевизор,по которому показывали шоу,забившееся в моей голове надолго. Заплатив за продукты и отправив взаимную улыбку кассирше,отправился в другой магазин. Так обойдя кучу магазинов и всяческих ларьков,я всё же добыл необходимое и уставший побрел домой.
"Мама уже,наверное,что-нибудь приготовила"-подумал я и невольно улыбнулся своим мыслям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять миров.
RandomРазные судьбы,разные личности,разные характеры. Но один путь в одном направлении.