Я не уверен,что после всего случившегося мне стоит возвращаться в школу,но если я не приду в этот ад,то одноклассники и вовсе посчитают меня ни на что неспособным трусом. Моя школа-это то место,в которое нельзя переходить категорически. Если ты новенький,то готовься сразу к тому,что даже мухи будут ненавидеть тебя в этом месте. Я был не исключением,хотя длится это и до сих пор. В школе на каждом углу,каждый гребаный день меня поджидает очередная порция дерьма, приготовленная одноклассниками. Они высмеивают,всячески пытаются задеть меня,постоянно задирают своими "смешными" шутками и думают,что лучше,чем они,в школе больше никого нет.
Да уж,начало неплохое,прям как у девчонки,которая пришла в класс в надежде найти там понимание. Но нет,извините,я не девчонка и постоять за себя могу сам,только вот это не особо спасает. На день хватает,а потом снова сначала всё. Аж тошно становится от таких мразей. При этом я их не ненавижу,понимаю каждый шаг этих ублюдков,так меня воспитали. "Нельзя ненавидеть людей, это не поможет",-однажды сказала мне мама. Ещё один суровый факт: У меня здесь нет друзей,нет товарищей и даже просто знакомых. Постоянно один в школе с десятью тысячами учеников,если вообще их можно так назвать.
На физ-ре в своём классе я бегаю быстрее всех и это начинает бесить каждого,кто наблюдает за уроком. Правильно,как может "новенький" быть спортивнее ,чем те,кто даже на уроки не ходит. Действительно, как так. Ладно,хватит уже думать про этих упырей,пора бы начать собираться туда.
На моё удивление,сегодня здесь довольно спокойно. Хотя нет,показалось,просто главных идиотов ещё нет. До начала уроков ещё 30 минут,а это для них слишком много,поэтому приходят они только под конец второго. А нет,снова показалось,что-то очень странный сегодня день.
-Ну что,неудачник,снова приперся в школу,-сказал Джефф, подойдя со своей компашкой ко мне.
-Да,Джеффи,я буду ходить сюда всё время и мозолить тебе глаза,-огрызнулся я. Его друзья посмеялись,ведь этого моразматика никогда так не называли.
-Ты ещё получишь своё,-как бы невзначай сказал он и удалился со своей свитой на урок. Закинув рюкзак на плечо я поднялся на второй этаж и ,найдя нужный кабинет,зашёл в класс. В расписании есть физ-ра и она будет третьим уроком, а пока нужно вытерпеть биологию и физику. Звонок. Народ начинает заходить вместе с преподом и усаживаться на места,а тот в свою очередь ведёт перекличку.
-Где Питерс и вся его компания? Кто-нибудь знает?,-спросил учитель,поводив глазами по классу и не найдя ответа на вопрос,повернулся к доске, начиная рассказывать новую тему.
Снова звонок. 40 минут о жизни растений прошли очень скучно,так как половина из сидевших в классе вставали с помятыми лицами,а значит,спали сладким сном. Теперь физика, тут я бы не советовал спать,слишком подозрительный взгляд у этого старикашки. Зайдя в класс предпоследним я увидел на своём стуле кнопку,а на парте надпись,объясняющую мою сущность. Вот такого дебилизма я точно не ждал,как будто первоклашки здесь были до этого, но услышав смешки,я понял,что это всё та же компания,но для них это слишком позорно. Никто даже и не посмотрел на это стороны подкола,все поняли,что здесь заиграла ненависть.
-Джеффи,ты ли это? Как можно было сделать такой позорный подкол?-спросил я и озадаченно посмотрел в его сторону.
-Закрой свой рот,неудачник,-вспылил он и зло отвернулся. Видимо,обиделся.
Да,теперь я снова понял,что такие случаи бывают либо со мной,либо с девчонками. Придя домой в моей голове неожиданно появилось чувство мести. "Самооборона-всегда хорошо".Привет всем) Хочу попросить вас написать хотя бы один комментарий под моей историей,так как мне очень интересно узнать о ней мнение. Заранее спасибо❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять миров.
RandomРазные судьбы,разные личности,разные характеры. Но один путь в одном направлении.