Почти команда.

50 0 0
                                    

-ЛЕВЫЙ ФЛАНГ ПОЛНОСТЬЮ СВОБОДЕН, ЗАЧЕМ ОТДАВАТЬ НАЗАД? ВРАТАРЬ МЯЧ ЧУТЬ ГОЛОВОЙ НЕ СЛОВИЛ. - мне приходится кричать, чтобы до них хоть что-то дошло.
-А КТО ТАМ БЫЛ, ЧТОБЫ ОТДАТЬ ПАС? - машет руками, как будто граблями, Олли и смотрит своими невинными глазами в мою сторону.
-Я, Ол, я там был, даже орал тебе оттуда, только ты не слышишь вообще ни черта, - уже тише произношу и отдаю должное этому бедному парню, спустя несколько минут пожав руку. Но, не удержавшись, договариваю: -Не думай, что это так хорошо закончится, сейчас была тренировка и мы пропустили два гола. Если бы такое случилось на игре, нас бы повесили, хотя ты сам это понимаешь. - не могу привыкнуть, что у них за привычка выставлять меня виноватым?
-Всё, не грузи, сезон отыграем нормально, - устало сказал Олли и пошёл домой, забыв рюкзак с одеждой и водой на половине своего пути, а затем, матерясь себе под нос, начал снова отдаляться.
-Слушай, Ол, ничего не имею против,- внезапно и для себя, и для него, мне понадобилось остановиться. -Но ты, видимо, быстро двигаешься только на поле, - рассмеявшись, я слегка ударил друга по плечу и поплёл в другую сторону.

Первый матч уже на следующей неделе, а из нас команда, как из моих сестер балерины. Да, именно, всё возможно, если не проспать нужное время и нужное место, при этом еще истекая от изнурительных тренировок. Нет, не кровью, я не настолько ужасен. Всего лишь пот.
Домой я пришел раньше, чем обычно, что было странным, как показалось всем. Не обращая внимания, я быстро принял душ и закрыл дверь в свою комнату, зная, что сейчас в неё начнут стучать все, кому не лень. Лёжа на кровати чувствую, что глаза начинают закрываться, но шум и шепот в коридоре не дают спокойно заснуть.
-Заходите уже, - бормочу сквозь хрипоту, и в комнату радостно забегает сначала одна с игрушками в руках, а затем и вторая с карандашами и листом бумаги.
-Я нарисовала нас, - произносит младшая и передаёт мне А4.
-Эй, я ведь тоже рисовала, - вдруг перебивает её старшенькая и складывает руки на груди, надувая свои щеки, будто обиделась.
-Неправда, ты стояла рядом и просто смотрела, а иногда командовала, ты ничего не делала, - они начали спорить, понимая, что мне это не нравится, но остановиться сами не могли.
-Так, всё, хватит ругаться, мне нравится рисунок, даже если бы его рисовал конь, сейчас уже поздно и вам, я думаю, пора спать. - я поцеловал каждую в лоб и отправил их к себе, оставив их творчество на столе. Не могу сказать, что было понятно, кто есть кто, видел только свои зелёные волосы, так как у девочек сточился коричневый карандаш, голубые шорты, красные глаза, словно я не спал уже десятые сутки, и голову шириной с плеч.
На утро я проснулся от ветра, залетающего в окна с характерным свистом, вместе с которым кружились шторы. Еле поднявшись, мне пришлось приложить много усилий, чтобы закрыть хотя бы одно и поправить занавески, каким-то образом почти связанные между собой. 7:26, а я ещё даже не умылся, пора бы и в школу начать собираться.
Знаете, давно думал бросить это заведение, но до сих пор не представляю, как.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пять миров.Место, где живут истории. Откройте их для себя