Через неделю после этого случая я всё ещё ходил с лёгким недоумением, но оно быстро исчезло, когда в школе объявился зачинщик сие бреда, произошедшего в прошлом. На его месте я бы уже давно наплевал на всё, что было, потому что не вижу смысла продолжать вести вражду, но я мыслю по-другому, видимо, поэтому он с угрюмым лицом идёт сейчас ко мне навстречу.
-Здравствуй, - сухо сказал парень и встал посреди прохода, что было крайне неудобно. Ни себе, ни людям, называется.
-И тебе привет. - также сухо ответил я. - Смысл того, что ты сейчас сюда пришёл, завтра каникулы, хотя, возможно, ты не в курсе.
-Ну я же обещал надрать тебе задницу, - подняв бровь, произнёс Джефф.
-Не говори эту фразу больше, - с ухмылкой сказал я.
-С чего бы это?
-Она заставляет меня начать сомневаться в твоей ориентации.
-Говнюк. - проговорил он, будто выплюнул что-то. -Ещё раз огрызнешься, мать твою, и будешь собирать свои зубы с этого пола. Я, надеюсь, ты хорошо слышишь?
-На слух не жалуюсь, а вот тебе, по-моему, действительно нравится, когда тебя бьют, потому что сейчас только этого и ждешь.
Не успев договорить фразу его кулак пронёсся рядом с моим ухом, давая понять, что такими темпами он окажется и у меня под глазом. В данный момент мне нужно сказать спасибо за реакцию, потому что второй удар был жёстче и реще. Перехватив его руку у меня была лишь секунда ударить его в живот и я ей воспользовался, после чего он согнулся и начал непрерывисто дышать. Сбежался весь этаж дабы посмотреть на эту нелепую драку.
Не ожидал я и того, что он схватит меня за шею и опустит голову на такую высоту, чтобы замахнуться коленом и разбить моё лицо.
-Теперь моя очередь ломать носы, - всё ещё тяжело дыша, но уже очень громко сказал Джефф и кто-то в толпе идиотски заржал. Подправив переносицу, я стал ждать, пока он снова пойдёт на меня и отправил свой кулак в челюсть так, что парень отшатнулся к стене.
Сейчас мы оба стояли в стойках и ожидали, кто же первый пойдёт напролом.
-Где ты научился так драться, сучара? - подбадривающе спросил Джефф с кивком головы.
-С чего ты решил, что я не умел?
-Если бы умел, то давно бы начал отвечать за слова, а так, по-моему, до сих пор очко жмёт,- толпа засвистела, половина уже была настроена против меня.
-А зачем мне на тебя бросаться, если ты вечно истеришь и никогда не доводишь дело до конца, начиная звать дружков? Всё? Уже разучился сам отвечать за свои поступки? - нагло спросил я и почти пожалел о том, что сказал это, потому что он побежал на меня с рёвом, словно бык на красную ткань.
Именно сейчас началось шоу для стоящих рядом. Боксируя, удар за ударом, кто-то из нас постоянно выходил победителем, а кто-то проигравшим. В конечном итоге я сбил ему дыхалку, попав в солнечное сплетение, и в эту же секунду толпу растолкали учителя.
-КАКОГО ЧЕРТА ВЫ УСТРАИВАЕТЕ ЗДЕСЬ ПОТАСОВКИ? - заорала завуч и взяла нас обоих за рубашки.
-ЭТО УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ. КТО ДАВАЛ ПРАВО? А? - вопила она, но никто не смел отвечать на заданный вопрос.
-Оба к директору. Живо.
После этих слов я отдалился от всех и пошёл прямиком в кабинет директора, а рядом проходил Джефф, шипящий на каждый предмет, за который он зацеплялся на пути.
Идя туда, я чувствовал себя так, будто я маленький мальчишка, напроказивший вопреки родителям и сейчас меня вели разбираться. Ещё бы за ухо взяли, тогда бы точно всё сошлось.
Открыв дверь в кабинет, директор сразу же подошёл к нам, осмотрел каждого с ног до головы и велел сесть на стулья.
-Что вы там устроили? -спросил мужчина строгим, но спокойным голосом.
-Слушайте, давайте не будем ругаться..- тихо произнёс Джефф, - И так хреново. -завыл он.
-Хорошо, мы не будем ругаться, но ты не ответил на вопрос.
-Да что вы все пристали со своими вопросами, будто никогда такого не было.
-Простите, но я согласен с Джеффом, хоть он и сволочь редкостная, - вдруг неожиданно сам для себя произнёс я и все замолкли.
-Так, ладно, вы можете идти, но при условии, что..
-Да-да, помним, при условии, что больше такого не повторится.
Закрыв за собой дверь мы вышли и я посмотрел на Джеффа в удивлении, на что он выпалил гениальную фразу:-Не волнуйся, мудак, я всё ещё тебя ненавижу.
-Не сомневаюсь, - ответил я и мы разошлись, держась за пострадавшие части тела.
Как думаете, какая реакция была у моей мамы, когда я пришёл домой почти убитый? Именно так и было, ведь она чуть не упала от ужаса, а затем, после первой помощи, сама еле сдержалась добить меня, чтоб больше такого не случалось. Тут я был с ней крайне согласен.
Через несколько часов папа всё-таки настоял на том, чтобы я поехал в больницу в его сопровождении. Сев в машину и аккуратно хлопнув дверью, я немного подождал, пока родители о чём-то договорятся и буквально через несколько минут автомобиль тронулся. Больница была от нас не на близком расстоянии, поэтому первую половину пути мы молчали, пока папа не решил нарушить тишину, сквозь которую слышалось шипение раны.
-Я ведь знаю, что это не твоё, знаю, что это не то, к чему тебя тянет. Почему ты ничего не хочешь предпринимать?- внимательно спросил он.
-Я предпринимаю, занимаюсь, но вдруг получится, как тогда, два года назад?
-И ты хочешь сказать, что только поэтому заново всё не попробуешь?
-Я услышал тебя. Узнаю, когда там намечается кастинг и соберусь, спасибо. - устало произнёс я и немного улыбнулся.
В больнице мне ничего толком не сказали, кроме того, что осложнений нет, раны неглубокие, останутся синяки, но и они пройдут, а нос заживёт потихоньку. Выписали кучу таблеток и мазей и отправили домой.
"Информативно" - подумал я про себя и, сев обратно в машину, уехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять миров.
LosoweРазные судьбы,разные личности,разные характеры. Но один путь в одном направлении.