Это сон или я умер? Почему перед глазами сейчас Никелия? Ведь прошло уже 3 мучительных месяца после ее смерти.
- Пациент, вы меня видите?- услышал я тот самый красивый голос и расплылся в улыбке,- он улыбается?
- Красивая,- еле прошептал я.
- Он меня видит,- радостно сказала она,- зови доктора Швица.Почему-то всё тело болит. Я не могу пошевелиться. Я не могу открыть глаза полностью и нормально говорить. Устал. Хочется спать...
******
Кажется, теперь я выспался, так как чувствую себя намного лучше. Я же... видел ее во сне? Это был сон? Точно сон. Открываю глаза и вижу потолок, несколько участков которого светятся. Видимо, именно они освещают помещение. Стены красивые, будто я во дворце. Попытался пошевелить рукой, но что-то кольнуло - в мою руку засунули иглу. Я резко сорвал ее. Что это?
- Вы почему сорвали капельницу?! Она же вам жизнь спасает,- вошел какой-то мужик.
- Вы кто? Вы меня знаете? Где я?
- Вы сейчас в больнице. Я доктор Швиц. А вас, к сожалению, я не знаю, а надо бы. Пришлось сделать операцию без чье-либо разрешения, вы были сильно ранены. А это нужно обратно, чтобы вы жили,- он взял иглу и сунул его снова в мою руку, а я не отреагировал, думаю, он меня лечит,- можете рассказать, как и кто вас ранил?
- Разбойники...- начал я, но вошла девушка... Никелия?
- Идём, Джел,- обратился к ней мужчина,- а вы рассказывайте дальше. Какие разбойники?
- Ни... Никелия?!- я резко вскочил с кровати, но быстро упал на землю из-за боли,- я знал... знал, что ты жива.
- Что вы делаете?!- прибежала Никелия и с этим человеком обратно положили меня на кровать.
- Ты не узнаешь меня? Я... я же твой единственный...- я посмотрел ей в глаза.
- Мы знакомы?- задала она убивающий меня вопрос,- я не Никелия, вы меня с кем-то перепутали. Кажется, ему нужен МРТ головного мозга.
- Да, сейчас принесу коляску, отвезёшь его,- с этими словами он вышел.
- Ты правда не знаешь меня?- спросил я снова.
- Нет,- твердо ответила девушка.Ее, кажется, зовут Джел, но она очень похожа на Никелию. Она близнец Никелии? Не может быть. Я уверен, это Никелия, но потеряла память. Хотя сейчас я уже не в чем не уверен. Это вообще реальность? Никелия говорила про иллюзии Азилэ. Может это ее рук дело? Хотя нет, я же осознаю себя и воспоминания в порядке, а сейчас наоборот Никелия поддается иллюзии несмотря на то, что у нее больше энергии. Может это какая-то другая магия? Не похоже. Почему-то она одета очень странно: сверху какая-то белая накидка, а под ней черные широкие брюки и белая кофта. Она же девушка, а оделась как мужчина.
- Во что я одет?- взглянув на себя, понял, что я не лучше.
- Обычная больничная одежда,- немного удивлённо ответила она.
- Что это?!- испугался я, когда поднял кофту и увидел свой живот.
- Послеоперационный шов. Не волнуйтесь, шрам исчезнет, хоть и не скоро.
- Вы зашили мою рану?! Тот мужчина сказал, что он доктор. Это ведь лекарь?
- Ну, можно и так сказать,- теперь ответила с сомнением.
- И ты лекарь?
- Пока нет, у меня практика. Учусь во втором курсе медицинского университета.
- Ни слова не понял, но вы какие-то странные лекари. Как можно было так поступать? Я понимаю, что благодаря вам и этому способу я выжил, но не знал, что лекари и такое делают.
- Что?- она ошарашенно посмотрела на меня.
- Вот и коляска,- вернулся лекарь со стулом с колёсами.Они посадили меня на этот стул и Никелия или же Джел, толкая его, вывела меня с этой капельницей из комнаты.
- Это точно больница?- оглянувшись, спросил я. Помещение оказалось очень огромным, светлым и чистым, где было много людей в белых накидках и колясках.
- Да.
- Королевская или Лордовская?
- Нет, обычная Нью-Йоркская.
- Какая? Нью... что?
- Нью-Йорк, США. Вы не местный? Не знаете, как оказались здесь? Как раз нужно документы оформлять, тогда и расскажите подробно.Нью-Йорк? Знакомое название. Кто-то точно говорил об этом месте. Кто? Вспомнил! Алиса пришла к нам именно отсюда, перейдя Границу. Получается, я тоже перешёл Границу? Но как? Не значит ли это, что кто-то спас Никелию и перенес ее сюда? Я не уверен в этом, но точно уверен в том, что я не должен упустить эту девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Царица Зла 2: Искатель в другом мире
Viễn tưởngЭто продолжение интригующей фэнтези "Царица Зла: Другая легенда об Искателе", но на этот раз Искатель оказывается в нашем современном мире, где встречает девушку похожую как две капли воды на погибшую самую могущественную злодейку Царицу Зла и, как...