Глава6

34 12 1
                                    

- О, наконец-то ты дома,- не отрывая голову от ноутбука, обратился я к пришедшей только что домой девушке.
- Всё ещё нет прогресса?- Джел повесила сумку и подошла ко мне.
- К сожалению, даже про Границу ничего. Кажется, интернет нам никак не поможет, пора искать другие пути, а то мы уже почти неделю ничего найти не можем.
- Какие ещё пути?
- Ведь оказалось, что кроме нас здесь про Границу знают ещё двое: Терри и Алиса. Нам нужно найти их родственников, так как они уже давно скончались.
- Это будет нелегко. Но всё же мы можем найти семью Терри, а Алисы вряд ли.
- Сейчас поищу,- я начал забивать в поисковик.
- Хорошо ты усвоил новые технологии за неделю,- с довольной ухмылкой сказала она.
- Стараюсь,- улыбнулся я в ответ.
- И новая одежда хорошо тебе подошла.
- Спасибо, я принял душ и надел то, что ты купила мне. Вот, нашел,- я обратил ее внимание на ноутбук,- мы можем поговорить с его женой. Ее зовут Джери Гудкайнд.
- Где она живёт?
- В Неваде. А это где? Это далеко?
- Ну, около двух дней на машине и двух часов на самолёте.
- Самолёт?- ещё одно новое слово.
- Да, это огромный летательный аппарат, транспорт,- пыталась она объяснить, но вдруг мы услышали гул,- о, это звук самолёта, идём,- Джел пошла к балкону, а я за ней.
- Это аист Азилэ!- испугался я, увидев огромную птицу на небе.
- Нет, Ричард, это самолёт. Не волнуйся, ты аж побледнел,- успокоила меня девушка, поставив свою ладонь на мое плечо. Мы вернулись в комнату.
- Так, что будем делать с его женой? Поедем?- спросил я, обратно сев за стол.
- Посмотрим, у меня скоро учеба ведь начинается.
- Да, точно.
- Кстати, знаешь, кое-что странное происходит в морге.
- Что же?
- С каждым днём один труп становится всё лучше и лучше. Такое ощущение, что он скоро оживёт.
- Ты уверена в этом? Может тебе кажется?
- Уверена. Вот он уже неделю лежит, так как у него нет родственников или они просто не объявляются, хоть он и молод. Возможно, его вскроют для студентов.
- Да, действительно странно.
- Я подумала, может ты об этом что-то знаешь.
- Я подумаю над этим.
- Давай поедим, мне нужно вечером вернуться в морг.
- Разве сегодня твоя очередь дежурить там ночью?- вспомнил я  ее расписание.
- Нет, но Синди умоляла,- с тяжёлым вздохом проговорила Джел.
- Да, Никелия не позволила бы этого,- прошептал я, но думаю, она услышала,- ладно, давай, я приготовил нам пасту.
- Как?
- Научился готовить несколько блюд, я неделю потратил на это.
- Это довольно быстро. Ты слишком быстро учишься,- немного недовольно и подозрительно смотря сказала она.

Pov Джел

Проработав в морге около часа, я остановилась возле того самого трупа. Что-то с ним явно не так. Бледность тела исчезла. Я решила прикоснуться к нему и сразу же осознала - он... теплый. Я от ужаса отдернула руку и резко отошла на метр от него. В чем дело?! Как такое возможно?! Я схожу с ума?! Может мне лучше свалить отсюда? Была бы я героиней какого-то ужастика, то пыталась бы выяснить, что происходит, но так как я не... блин! У меня шизофрения или труп реально начал шевелиться?! 

Пора валить. Я пошла в сторону выхода и вспомнила про свои вещи. Вот чёрт! Где моя сумка? Я оставила ее с той стороны от трупа! Мне придется обойти его, но он продолжает дёргаться. Вот почему говорят, вещи оставлять в гардеробной. Надо было слушаться взрослых, тупая. Стоп, а зачем вообще этот труп вытащили из холодильника? Ладно, мертвый же не может оживиться, значит этому есть научное объяснение. Может у него просто судороги? Какие судороги у трупа, блин?! Без паники, он не живой, я уверена, хотя в связи с недавними событиями я сильно сомневаюсь в несуществовании магии, но раз я уже почти подошла к нему, могу быстро его обойти. Когда хотела пройти мимо трупа, он вдруг схватил меня за запястье и поднялся. Я знала, что надо было забить на сумку. Я замерла. Страшно, очень страшно.
- Привет, живая девчонка,- проговорил он хриплым мужским голосом и, повернув свою голову в мою сторону, спустился с кушетки. Он отпустил мое запястье, но положил свои руки на мои плечи и начал толкать к стене.
- Ты... кто? Что тебе нужно от меня?- еле спросила я, когда он полностью прижал меня к стене.
- Энергия,- снова хрипло ответил живой труп в прямом смысле слова, к сожалению, и отойдя от меня на шаг, начал говорить шепотом на каком-то неизвестном мне языке.

Я была готова прыгать от счастья, когда увидела перед собой знакомую спину.
- Я знал, что это ты, Черный Феникс,- Ричард встал между нами со своим светящимся мечом.
- Искатель?- испуг и удивление на лице Феникса вдруг сменилось на ухмылку,- я всё думал, кого же напоминают мне глаза этой девчонки. Теперь понял - Царицу Зла, просто я никогда не видел ее без маски. Вот откуда у нее столько энергии.
- Энергия?- он удивлённо повернул голову ко мне.
- Да, бесконечная и могущественная энергия,- ответил Феникс.

Царица Зла 2: Искатель в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя