- А это что?- указал я на большую черную коробку в центре больницы, внутри которой двигались люди и картинки.
- Телевизор,- ответила Джел и завела меня в какую-то комнату,- вам точно нужно сделать МРТ.А, кажется, что-то припоминаю насчёт телевизоров. Как говорила Алиса, тут развиты технологии, а у нас магия. Здешние люди умудрились назвать наш мир "Страной чудес", но для нас их мир полон чудес.
- Имя?- спросила, смотря на какую-то прямоугольную тарелку.
- Ричард.
- Фамилия?
- Сайфер.
- Ричард Сайфер? Родители дали имя в честь Искателя?- спросила она с насмешливой улыбкой.
- Ты знаешь Искателя?
- Все знают легенду об Искателе. Так, ладно, не отвлекаемся. Адрес?
- У меня нет определенного адреса, потому что я и есть Искатель, пришел из "Страны чудес", как вы говорите,- она всё-таки выглядит как Никелия, поэтому соврать ей не смог.
- Может вас сразу к психиатру?- задумалась она,- нет, всё-таки сначала МРТ.
- А это что?- я всё же решил спросить о прямоугольной тарелке.
- Планшет, блин. Притворяееть?- она злится. Эмоции на ее лице такие же, как у Никелии. Теперь она мотает головой и, кажется, говорит сама себе,- всё, приди в себя, он - пациент и, возможно, психически болен, надо сделать МРТ.Мы вошли в ещё какую-то комнату, в которой была маленькая белая пещера.
- Как поживаешь, Джел?- нас встретил довольно симпатичный молодой парень в такой же белой накидке.
- Здрасьте, мистер Браун,- они поздоровались рукопожатием.
- Сегодня наши гуляют, пойдешь?
- Что я буду делать с прошлогодними выпускниками?
- Ты же всех знаешь и они тебя знают, так что будут ждать. Первый год для тебя - был для нас последним, поэтому многим обидно, что не успели добиться тебя.
- Будь у них сто лет, они бы всё равно не успели,- ухмыльнулась она.
- Бессердечная,- засмеялся тот.
- Давай к делу. Я пациента на МРТ привела.
- Хорошо, давай перенесем его.После того, как меня перенесли на кровать возле пещеры, кровать начала двигаться, и я вошел головой в пещеру.
- Что происходит?- немного запаниковал я.
- Успокойтесь, потерпите немного,- мягко ответила Джел.
- Ты вообще проверила, можно ли ему МРТ?- спросил Браун.
- По недавним анализам, да,- задумчиво ответила она.
- А клаустрофобия?- продолжил он.
- Блин,- она ударила себя по лбу,- у вас, надеюсь, нет клаустрофобии?
- Нет чего?- не понял я.
- Ну вот, опять,- тяжело вздохнула девушка,- нет у него клаустрофобии. В порядке же.Через несколько минут я вышел и меня вернули в ту комнату, где я проснулся.
- Результаты МРТ будут позже, а пока я пойду,- она собиралась уходить, но я схватил ее за запястье.
- Я голоден,- тихо сказал, смотря ей в глаза.
- Вам...- она замерла, будто комок в горле застрял. Я узнаю этот взгляд: у нее сердце колотится,- вам нельзя пока есть.
- Что?!- от этого я уже в шоке.
- Можете завтра поесть, но наесться вдоволь не получится, всё-таки сложную операцию пережили.Pov Джел
Я вышла из палаты и встретила доктора Швица.
- Как пациент с ножевым ранением?
- Странный он какой-то. Будет ясно после результатов МРТ.
- Его хотела полиция допросить.
- Лучше позже, ничего годного он не скажет им.
- Почему это? Он говорил о каких-то разбойниках, значит помнит, кто его ранил. Просто перепутал тебя с кем-то.
- Да, у него вроде не амнезия, но он всё путает, несёт чушь.
- Ладно, скажу полиции, что он пока не в состоянии давать показания. Кстати, лучше связаться с родственниками.
- Родственников здесь, как я понимаю, нет.
- Он за границей живёт?
- В "Стране чудес".
- Что?!
- Он сам так сказал.
- Понятно всё с ним.Pov Ричард
К сожалению, больше Джел не появлялась, поэтому я с нетерпением ждал следующего утра, но, когда момент наступил, я разочаровался, увидев другую девушку.
- Здравствуйте, я...- она будто язык проглотила, увидев меня, а потом собралась и улыбнулась,- я Синди.
- А где Джел?- вырвалось у меня.
- Сегодня моя очередь,- немного грубо и разочарованно ответила она.
- В смысле?
- Она не ваш личный врач. По правде, она вообще пока не врач, а учится второй год, мы на практике.
- Учится на лекаря значит,- задумчиво прошептал я.
- Итак, результаты МРТ,- Синди посмотрела на планшет,- говоря коротко, у вас с головой всё в порядке.
- А когда наступит очередь Джел?- не угомонился я.
- Даже не надейтесь. Я понимаю, что она красивее меня, но вам стоит обратить внимание и на меня, так как ее сердце уже занято.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Царица Зла 2: Искатель в другом мире
FantasiЭто продолжение интригующей фэнтези "Царица Зла: Другая легенда об Искателе", но на этот раз Искатель оказывается в нашем современном мире, где встречает девушку похожую как две капли воды на погибшую самую могущественную злодейку Царицу Зла и, как...