Глава 3. Знакомство.

23 3 0
                                    

- Ой привет! А, эм... - в домике раздался чей то милый голос.
- Ох ты ж ни чё се! Ты видать подружку нашёл. - вслед за милым голосом с ухмылкой произнёс какой-то парень.
- Хей, вообще-то я привёл её чтобы с вами познакомить! - возмущённо сказал Руслан и поднял правую бровь.
- Ой, да ну тебя! Говори давай, кто она?
- Кхем... это Эля.
- Воу, прикольное погоняло. - восхвалила моё имя девушка ранее не проронившая ни слова.
- Эля, это Клим, - Руслан указал на парня с ломающимся голосом, на нём была простая светло-серая футболка, и болотного цвета широкие шорты ниже колен. Чёрно-коричневые волосы, слегка смуглая кожа и зелёные глаза. -...это Аделина, - он указал на низкую рыжую девочку с милым голосом. Она была одета в бриджи и топ, сверху которого была очень широкая просвечивающая футболка. У неё были светло-рыжие волосы, еле заметные ресницы и серого цвета глаза. А ещё на лице и руках было много веснушек. - ...это Лера - та девушка что восхвалила моё имя. Она была довольно похожа на Клима. Слегка смуглая кожа, зелёные глаза и вот только волосы цвета капучино. Зелёная рубашка поверх не столь короткого топа и удлинённые шорты чёрного оттенка. -... а вот это Валя. - Руслан показал парня который стоял робко и ничего не говорил, лишь прятался за спинами ребят. Он не был похож на зубрилу, но носил квадратные очки за которыми прятались ярко-голубые глаза, а на плечах висела голубая рубашка с короткими рукавами и джинсовые шорты. Русые волосы были слегка растрёпаны, а на щеках бледной кожи еле заметны веснушки.
- З-здравствуй...- Валя пробубнил себе под нос из вежливости.
- Да не ссы ты! - Клим с приличной силой ударил Валю по спине. Валя пошатнулся вперёд чуть не упав, а Клим охватил его шею левой рукой и что то с ухмылкой прошептал.
- Хватит тебе подкалывать Клим. Очень приятно познакомиться! - подошла и протянула мне руку Аделина. Я скромно пожала её маленькую ладошку.
- Мдаа... ты очень дружелюбный Клим. - Лера с недовольным лицом, словно делает замечание как старшая, и покачала головой.
- А чё я то? Сразу Клим, да Клим. Мне тоже приятно познакомиться.
Мне было интересно наблюдать то как они общаются, в их компании мне вдруг стало комфортно. Все они были очень разные, но даже так могли найти тему для общения или просто поболтать не о чём. Они обсуждали творчество, говорили о том как сделать идеальную постановку для натюрморта, какую древесину лучше использовать для вырезки по дереву, как лучше работать с глиной и тому подобное...
- Ребят, а где Даня? - вдруг прервал тишину после двадцати минутного разговора Руслан.
- Да чёрт знает. Мы его ждали-ждали, в итоге пошли сами. Вчера вечером видела его, сказал что у него сюрприз для нас какой-то, но чёт он долго. - Лера со вздохом посмотрела на входную дверь.
- Ясно, поэтому вы долго шли.
- О! Даня. - все посмотрели в сторону двери, а я не понимая о ком идёт речь просто ждала и молчала.
- Драсте! - в домик зашёл парень в чёрных джинсах и в лёгкой рубашке. Его каштановые волосы, закрывая шрам на лбу, неопрятно закудрявились, что неплохо выглядело, а серо-голубые глаза были будто прозрачными. На вид он казался умным, что позже оказалось на деле... - О, эм... А, ха-ха, это? - Он посмотрел на меня растерянно.
- Это..!
- Это Эля, я привёл её чтобы познакомить с вами. - Руслан перебил Клима, от этого он возмущённо посмотрел на Руслана.
- Ох, вот как. Хах, ну что ж, я Даня, а ещё меня называют Дэн, Дан, Дэник и Даник.
- Ха-ха-ха, а чё прикольные же клички, ха-ха-ха-ха.. -Клим звонко рассмеялся.
- Оу, а как давно ты здесь? И сколько тебе? Раньше я тебя не видел.
- А, э... мне 13, я вчера переехала сюда из города.
- А ты... у тебя полная семья?
- Эй, Дань чё за вопросы, оставь свои допросы! Ты вообще-то нам сюрприз обещал! - Лера в предвкушении какого то сюрприза остановила его.
- Кстати, а почему ты такой растеряный? - сразу после Леры задала вопрос Аделина.
- Ах да сюрприз... поэтому я растерянно задаю такие вопросы. Заходи. - он взглянул на открытую дверь чего-то ожидая. - Не бойся заходи, заходи. - в дом вошла девочка.
Увидев её все раскрыв рты будто дар речи потеряли... я не исключение.

Продолжение следует...
Телеграмм канал- https://t.me/marikuzem

Последнее действие Место, где живут истории. Откройте их для себя