Глава 4. Копия.

15 3 0
                                    

- Заходи - Даня посмотрел на дверь. В домик зашла девочка от вида которой, все потеряли дар речи. Она была будто моей копией. Чёрные волосы у неё были средней длины, мои же длинные. Длинные ресницы, немного ниже меня, и телосложение её было чуть меньше, но точно такое же. На лице, как и у меня, были видны признаки переходного возраста. Все черты лица и тела были такими же, как и у меня. Эта девочка была одета в белую футболку, джинсовку и в синие джинсы.
- Итак, это Аля. - удивление ребят увеличилось.
Клим звонко засмеялся: -Ха-ха-ха-ха! А вы случайно не знакомы? Ха-ха, или же больше, вы сёстры?- Руслан посмотрел на меня с надеждой что-то услышать.
- А... эм, нет мы не знакомы... - я была жутко растеряна. В моей голове сразу появилось столько вопросов, но задавать их сейчас было неуместно.
- Правда... я её не знаю. - та девочка по имени Аля тоже была удивлена.
- В-возможно э-это совпадение... ведь... - Валя не успел договорить, как его тут же перебил Клим:
- Да ладно тебе умничать, хватит. Валик у нас любит умничать. Да ведь Валик, любишь умничать? - Валя будто бы смутился и повернул голову в другую сторону.
- Да, скорее всего это просто совпадение. - Руслан допил кружку сока.
- Ну тогда ладно, совпадение так совпадение. Аля, садись на стул и рассказывай о себе ребятам. - Даня подвинул маленький стульчик, стоящий рядом со столиком, ближе к ребятам. Аля села:
- А, ну мне 13, и-и... родилась я 21 апреля, хах. - тут моё сердце чуть не остановилось, я родилась именно в эту дату. Моё лицо побледнело, а глаза округлились. Руслан заметил это, и вопросительно посмотрел на меня. - И, ну я не знаю в каком городе родилась, но жила почти всю жизнь в небольшом городе не далеко от сюда. А и у меня нет родителей, я живу с бабушкой, которая работала в детском доме.
- Воу, жаль тебя... - раздался сожалеющий голос Аделины. В домике настало неловкое молчание.
- Эй, Эля, а что на счёт тебя? - Лера задала вопрос что бы потушить неловкость.
- А я, а ну я переехала сюда вчера.
- Это мы уже поняли. Расскажи хотя бы о своей семье. - Клим начал расспрашивать меня.
- А, я живу с мамой, папой и братом...
- Хах, и всё? Скажи хотя бы свой возраст.
- Мне тоже 13.
- А чем ты увлекаешься? - Аделина перебила допрос Клима.
- Я-я рисую, не могу сказать что хорошо рисую...
- Вау как здорово! Знаешь мы тоже любим рисовать.
- Ага, особенно Клим. - ухмыльнулся Даня
- Это не мои проблемы что у меня не получается!
- Не все конечно рисуют, но вот у Руслана очень хорошо получается.
- Не говори ерунды. - Руслан хотел скрыть своё смущение.
- Это ведь правда. - Слова Аделины подтвердила Лера.
Всё это время Аля молчала и с улыбкой смотрела на ребят. Было видно, что она очень рада знакомству. Все болтали и смеялись, мне тоже было весело. Но то что веселье продлится не долго никто не мог знать...

Продолжение следует...
Телеграмм канал - https://t.me/marikuzem

Последнее действие Место, где живут истории. Откройте их для себя