2 глава. Уютный домик.

18 3 0
                                    

Я отправилась в конец улицы, но когда пришла, то никого не увидела. Думая что опоздала, взглянула на часы в левой руке, пришла я вовремя.
- О, ты всё таки пришла, я уже и не надеялся - прозвучал голос Руслана правее меня - Ой, видать я тебя напугал, сорян.
- А, д-да ничего. - испугавшись, растерянно сказала я.
Мы уже пошли куда-то в поле. Под обувью трескались веточки и был слышен шорох листьев.
- Оу, да ты не волнуйся, они хорошие ребята. - Руслан прервал неловкое молчание.
- Э-а, с чего ты взял что я волнуюсь?
- Да у тебя голос дрожит, значит ты точно переволновалась. - он говорил это с такой увереностью, будто знал что я чувствую.
- Я просто бежала и не успела отдышаться вот и всё.
- Ой ну всё, понял я, понял.
Под шорох листьев и травы шли мы минут 7, но мне казалось что вечность. Всё время я переживала о том, куда он меня ведёт. Я не отходила от дома так далеко без спроса родителей, да и в добавок в новом месте, о котором я ничегошеньки не знаю.
- Вот мы и пришли - прервав мои мысли, Руслан указывал на небольшой домик на безумно огромном дубе. Он был деревянным и держался на одной из огромных веток, а внутрь проникала листва, что было заметно. На стволе дерева висела потрёпанная мешень, видимо для игры в дротики. На другой не менее огромной ветке висели большие качели на которых можно было даже полежать. А лестница в сам домик казалось очень слабой.
- Ну ты заходишь, или как?
- А? Да, иду.
Когда мы зашли, внутри было очень даже уютно и мило, хоть и скромно. А лестница не была такой ненадёжной, как казалось.
- Потерпи, ребята скоро придут. Присядь пока что. - Руслан указал на красный диванчик.
Я села на диван, левее от меня находился старый шкаф. Чуть дальше, от окна которое смотрело на "задний двор", было что то похожее на кухонную стенку. Из верхнего шкафчика Руслан достал стакан, а из соседнего пачку сока, налил и выпил залпом. Под самим окном стоял низенький столик и два таких же стульчика. Возле окна со стороны двери, смотревшее на "передний двор", стоял мольберт, на котором была картина прикрытая каким-то полотном. С краю можно было увидеть что картина не закончена. Рядом с мольбертом был табурет на котором была коробка, испачканая палитра, кисти и ещё что-то, это я не запомнила... Под мольбертом лежало 7 холстов, 5 чистых и 2 изрисованные. И на стенах весело 3 картины, что на них было изображено я тоже уже не помню, но вроде как что-то с глубоким смыслом. Правее от меня стоял стеллаж приличного размера, а в нём были различные изделия из глины, дерева и какая-то техника. На деревянном полу лежал красный коврик. На окнах висели милые васильковые шторки, а на подоконниках в горшочках росли цветочки и кактусы. Всё было очень скромно и уютно, даже деревянная дверь выглядела очень мило.
- Ой привет! - в домике прозвучал милый голосок.
- Ох ты ж, ни чё се! Ты, видать, подружку завёл. - вслед за милым голосом, с ухмылкой раздался ломающийся голос парня...

Продолжение следует...
Телеграмм канал - https://t.me/marikuzem

Последнее действие Место, где живут истории. Откройте их для себя