Сокджин бежит быстро, смеется так весело, что на душе тепло разливается. Тэхён поддается, будто бы поймать не может, а на самом деле путь срезает, отчего Джин его теряет, растерянно смотрит, ищет, а сзади любимые руки хватают за талию, к себе прижимают.
Сокджин смеется громче, выворачивается, улизнуть хочет, но оказывается на траве, не успев и опомниться. Медальон Тэхена на его губы ложится, а сам он нависает сверху, ведет руками по красивому лицу, приближается аккуратно, отчего у Джина дыхание замирает. Тэхён целует неспешно, отпугнуть боится, а Сокджин неумело пытается повторять движение губами, упираясь руками в плечи, отталкивает легонько, уводит смущенный взгляд.
—Не бойся,—шепчет Тэхен почти на ушко, за подбородок голову омеги поворачивает, чтобы посмотрел на него, но тот глаза зажмуривает сильно, глядеть отказывается.
—Нельзя так делать, а если папа с отцом узнают?—еще тише Тэхена говорит Сокджин. Они лежат на каком-то лугу, по близости ни одного человека, но все равно перешептываются, будто услышит кто.
—Я сегодня наведаюсь к вам в гости,—сообщает, но сразу видит тревожный взгляд,—У родителей спросил твоих, дозволено. Я с братом приду, сватать тебя будем.
Пока Сокджин обдумывает сказанное, Тэхен приподнимается, чтобы не смущать больше, садится рядом, венок с ромашек плетет. Джин поднимается, не верит, переспрашивает несколько раз, но Тэ лишь надевает ему венок на голову и щекотать начинает, чтобы еще любимый смех услышать.
~~~
Засватали тем вечером омегу без происшествий. Известно стало, что его родители да брат альфы давно договорились, даже некоторые приготовления начали. Уже через месяц свадьбу устроили. Гулянья длилось трое суток по всем обычаям и традициям, кольца надели разве что, уже на первый. Сокджин до жути боялся кольцо потерять, дорогое оно на вид, чистое серебро, Тэхён долго на него копил явно. Он все клялся золотое купить, да Джин запрещал, говорил не тратиться так сильно.
И вот к концу третьего дня все омеги семейства начинают Сокджина готовить. И тоже по всем традициям. Сокджин накидку просит, стесняется в одной сорочке оставаться, а его папа смеется, другие омеги хохочут, волосы ему распускают. Правило такое, что обрученный или замужний омега распускать волосы только при омегах или при муже может. Собранные волосы означают, что омега занят, что свататься к нему нельзя. Омегу всякими маслами мажут, приводят в порядок, а там два стука в дверь и сразу все уходят. Лишь папа Сокджина остается. Молитву какую-то читает, благословляет и наставление дает. Слезы сына утирает, целует его в лоб, а после уходит.
Сокджин все больше нервничать начинает, в тонкой белой сорочке стесняется, обнимает себя руками, ищет, чем тело спрятать. В новом, их общем, доме толком и вещей нет, их наутро принесут. Дверь открывается со скрипом, Джин опять дыхание задерживает, нижнюю губу несильно прикусывает, родной запах вдыхает. Тэхен закрывает вход в дом быстро, чтобы никто из тех, кто его провожал до калитки, ни миллиметр теперь уже его мужа не увидел. Он поворачивается, сам замирает, рассматривает любимого.
Омега краснеет, прикрывает себя руками, стесняется сильно, слегка-слегка мужу улыбается. Тэхён не выдерживает: подходит и целует, наконец, жадно и со всей страстью. После их единственного поцелуя на том лугу, сдерживать желание было очень тяжело, но сейчас они вдоволь могут наслаждаться друг другом.
—Очень красивый.
Единственное, что произносит Тэхен, переходя поцелуями на шею, плечи, сжимая узкую талию руками. Он поднимает своего омегу на руки, переносит к кровати, аккуратно укладывая на нее. Жарко становится в комнате, супруги едва не захлебываются в потоке любви, друг друга изучают, делясь самым откровенным. И вот с этого момента ничто не должно было их разлучить.
~~~
Убегать из поселения они продолжили даже после замужества. На годовщину свадьбы, два года как, они решили убежать на реку, где когда-то было их первое, скрытое от старших, свидание.
Сокджин, не стесняясь, на ходу скидывает одежду с себя (теплый летний день уж это позволяет), прыгает в речку, окунаясь с головой, смеясь громко. Слышит, что альфа не тормозит, кидается за ним, нагоняет сразу, ловит в объятия, как и всегда, немного резко притягивает к себе, отчего омега ахает, но целовать себя позволяет.
—Аккуратнее только, лекарь запретил резкие движения,—шепчет мужу в губы.
—Ты же сказал, что все хорошо с твоим здоровьем. Ты все-таки чем-то болен?—распереживался альфа, смотря на супруга.
—Нет... Просто у нас будет малыш,—мягко улыбается омега, сказав это.
Тэхён крепко обнимает зацеловывает от радости, сам улыбается шире мужа и чуть ли не топит в потоке своей любви.
~~~
—Обещай, что вернешься.
Умоляет, просит, готов хоть на колени встать. Тэхён, уже одетый в форму, смотрит на плачущего супруга, утирает слезы его. Он снимает свой медальон, одевая его на шею омеги, и целует его, будто бы в последний раз.
—Обещаю. Но носи его всегда с собой, он будет охранять тебя, пока я на войне. Я буду с тобой до самой смерти.
Тяжелая рука альфы укладывается на едва округлившийся к третьему месяцу живот Сокджина. Он оглаживает его, снова целует супруга и не хочет уходить, но долг зовет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до самой смерти
FanfictionСокджин однажды уже терял мужа, но больше такого не допустит. Он до самой смерти будет подле своего Тэхена.