кольцо

50 4 0
                                    

Спотыкаясь на входе, Сокджин слышит громкий хлопок закрытия двери. Он оглядывает, нервничая, покои, которые как будто размером с половину родной деревни. Омега позволяет себе пройти вглубь, рассматривая огромную кровать, а недалеко от нее письменный стол, на котором лежит что-то похожее на небольшую заколку или украшение, замотанное в шелковый синий платок. Сокджин уже тянется, чтобы посмотреть, так как это будто бы что-то до боли знакомое, но слышит шаги позади себя и поворачивается спиной к столу, склоняется , в ноги смотрит.

Мягкие шаги, а помимо них Джин слышит лишь стук своего сердца, что усиливается с каждой секундой, дышать труднее становиться от нервов и страха, но все эти ощущения теряются где-то на фоне, когда чертовски знакомый низкий голос говорит:

—Подними голову.

~~~

—Господин Чон, наш посол лично выбирал подарки для вас, отбирал все самое лучшее, как вы любите,—произносит мужчина средних лет, смотря на правую руку императора, договориться с ним пытается.

Множество драгоценностей в сундуках, лучше вина, золото-все это итак у Хосока есть, поэтому нисколько не привлекает. Он смотрит на мужчину, приподняв бровь, уже того замяться и понервничать заставляет.

—То есть такими слабыми подарками вы пытаетесь выпросить у нас помощи? Ничтожная попытка,—хмыкает Хосок, вина отпивает, позволяет сидящего рядом омегу виноградом себя кормить и усмехается, следя за реакцией посланника.

—Нет-нет, что вы, конечно же, у меня есть еще кое-что,—мужчина в растерянности думает и взглядом прибывших с собой осматривает, подзывает слугу и что-то шепчет.

Слуга приводит омегу, замотанного во что-то не похожее на одежду, словно какой-то мешок на нем. Мальчик юн на лицо, очень худенький и крохотный, Хосок на него смотрит и улыбается хитро, требует лицо показать получше. Омегу грубо хватают за подбородок, поднимая голову. Кожа будто б алебастровая, глазки темно-карие, что вообще не гармонирует с светлыми волосами, но глаза все равно привлекают внимание так сильно, что Хосок насмотреться не может в этот лисий разрез, аккуратный носик и слегка тонковатые губы. У парня нет ни единого совпадения по стандартам красоты для омег, нет того, что Хосок любит в гаремных омегах, но он все равно красивый, Чон хочет его, желание в нем бурлит и кипит, вырываясь наружу.

до самой смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя